Наш опыт
Здесь собраны наши консультации для клиентов по реальным бизнес-кейсам. Расскажем, как этот процесс устроен.
Как мы собираем кейсы
Когда у нашего клиента появляется какая-то проблема или возникает конкретная потребность, он связывается с нами. Мы тут же подключаемся и начинаем активно работать над решением вопроса. По мере того как подобных запросов от клиентов становится больше (обычно после пяти), эксперты Фирммейкер анализируют накопленную информацию, делают выводы и готовят статью для общего доступа. Это позволяет другим клиентам воспользоваться уже готовыми решениями.
После публикации материала мы продолжаем следить за тем, чтобы информация оставалась актуальной. Если появляются новые данные или изменения, мы обновляем статью. Кроме того, такие материалы помогают нам быстрее реагировать на аналогичные запросы в будущем, так как у нас уже есть готовые рекомендации и примеры решений.
Во время проведения проверок налоговая инспекция может использовать определённые мероприятия для осуществления контроля. К ним относится допрос.
Встречается заблуждение, что оптовый бизнес - это просто. А бухгалтерские услуги оптовикам еще проще. Мы считаем иначе. Расскажем почему.
Если просто прекратить деятельность ООО без официальной ликвидации, это может привести к серьезным последствиям. Руководители и собственники могут столкнуться с административной ответственностью за несдачу отчетности и налоговые нарушения. Расскажем подробнее.
Как оформить увольнение по сокращению штата?
Компании зачастую прибегают к сокращению штата с целью оптимизации своих расходов. Процедура всем давно известная и всё-таки вызывает множество вопросов. Сокращение имеет ряд обязательных этапов, без проведения которых могут возникнуть последствия - восстановление работника с выплатами зп и морального вреда, административная и уголовная ответственность.
Из налоговой пришло письмо о недостоверном юрадресе. Что делать? Рассказывает эксперт Фирммейкер Екатерина Морозова.
Мы живем в век скоростей, поэтому наличие автомобиля у работника – это зачастую не роскошь, а производственная необходимость. Многие сотрудники имеют разъездной характер работы - менеджеры по продажам, торговые представители, выездные специалисты по обслуживанию клиентов, директор может использовать свой личный автомобиль для поездок в командировки. Результат их труда во многом будет зависеть от степени мобильности. Все больше компаний практикуют использование личных автомобилей сотрудников в служебных целях. Как это правильно оформить?
Здравствуйте! Меня зовут Максим Житников.
Я расскажу, как в 2025 году происходит регистрация ООО - с чего начать, какие документы потребуются и сколько будет стоить.
Расскажу, кому и для чего будет удобна Тверь. Пожалуй, с этого и начнем.
Пору приручить своего бухгалтера, пока он не приручил Вас.
Кассовая дисциплина – еще одна зона ответственности бизнеса, требующая детального изучения и соблюдения. Правила пользования контрольно-кассовой техникой (далее - ККТ) обязуют продавцов выдавать кассовые чеки или бланки строго отчётности (далее – КЧ и БСО) при каждой оплате покупателями товаров или услуг. При этом часто можно встретить ситуации, когда вместе с ними выдается и товарный чек. Если КЧ и БСО являются обязательными документами, то товарный чек носит лишь дополняющий характер. Так есть ли необходимость предоставлять оба эти документа? И в чем между ними, собственно, разница? Попробуем разобраться.
Достоверная информация о директоре в ЕГРЮЛ необходима для точного определения лица, имеющего право действовать от имени компании без доверенности. Это важно для заключения сделок, взаимодействия с госорганами и партнерами. При смене директора нужно подать заявление в налоговую инспекцию для внесения изменений в ЕГРЮЛ, а также уведомить банки и контрагентов. Рассказываем, как это сделать и сколько стоит.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter