Хотите стать частью нашей команды?
Наши ожидания от кандидатов:
- Высокая обучаемость. Это очень важно для сотрудников без опыта. Мы даем тесты на собеседовании, выявляем понимание и реализацию задачи.
- Внимательность, пунктуальность, усидчивость, самостоятельность.
- Желание развиваться. В консалтинге необходимо постоянно получать новые знания быстрее других, это основа успеха.
- Коммуникабельность. Еще одно слагаемое успеха в нашей отрасли. Нужно много и эффективно общаться с клиентами, коллегами и контрольными органами.
- Здоровый образ жизни. Фирммейкер приглашает в команду людей без вредных привычек.
- Ответственность за результат. Мы строго относимся к халатности сотрудников.
Если у вас нет опыта работы
Фирммейкер приглашает на работу студентов последних курсов на стажировку. При успешном тестировании мы закрепим за Вами Наставника, предложим реальную работу. Вы получите знания, опыт, возможность трудоустройства в Фирммейкер. Нужно понимать, что в Фирммейкер стажеры работают полный рабочий день, получают навыки, а диплом пишут дома.
Работа в компании Фирммейкер
Конкурентоспособная оплата труда
Возможность профессионального и карьерного роста
Яркие конкурсы и мероприятия
Доступные современные офисы и удобные рабочие места
Трудовой договор в соответствии с ТК РФ
Молодой дружный коллектив
Прозрачная система мотивации
Ежегодная аттестация для планирования целей и карьеры сотрудника
Наставничество для новых сотрудников
Вакансии фирммейкер
Открыта 15 декабря 2024
Условия
- В связи с открытием нового офиса нужен бухгалтер (штат, основное место работы, не удаленное, частичной занятости нет);
- Зарплата - рассматриваем ожидания соискателя;
- График работы 5/2;
- Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, по вечерам и выходным не работаем;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Наставничество - мы даем Наставника на весь испытательный срок. Новые знания, навыки и плавное вхождение в работу;
- Молодой коллектив;
- Место работы: Смоленск, проспект Гагарина, 32. Удобный современный офис с мини-кухней
Обязанности:
- Контроль за своевременным поступлением первичных документов;
- Анализ первичной документации на соответствие и полноту заполнения;
- Обеспечение своевременного отражения документов в 1С (акты, накладные, счет-фактуры, УПД).
- Обработка выписок и банковских операций, связанных с первичной документацией.
Кого ждем в свой дружный коллектив:
- Опыт работы бухгалтером (рассматриваем кандидатов и без опыта);
- Среднеспециальное/высшее образование (бух. учет);
- Базовые знания НК, Закон о бухучете;
- Знания основ бухучета (активы, пассивы, баланс, план счетов, проводки);
- Уверенный пользователь компьютера: Excel, Word, 1С Бух 8.3;
- Приветствуем здоровый образ жизни, спорт и позитивное мышление.
Закрыта 16 сентября 2024
Условия
- В связи с открытием нового офиса нужен бухгалтер (штат, основное место работы, не удаленное, частичной занятости нет);
- Зарплата - рассматриваем ожидания соискателя;
- График работы 5/2;
- Полный рабочий день с 9.00 до 18.00, по вечерам и выходным не работаем;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Наставничество - мы даем Наставника на весь испытательный срок. Новые знания, навыки и плавное вхождение в работу;
- Молодой коллектив;
- Место работы: Тверь, ул. Чернышевского, 16. Удобный современный офис с мини-кухней.
Обязанности:
- Контроль за своевременным поступлением первичных документов;
- Анализ первичной документации на соответствие и полноту заполнения;
- Обеспечение своевременного отражения документов в 1С (акты, накладные, счет-фактуры, УПД).
- Обработка выписок и банковских операций, связанных с первичной документацией.
Кого ждем в свой дружный коллектив:
- Опыт работы бухгалтером (рассматриваем кандидатов и без опыта);
- Среднеспециальное/высшее образование (бух. учет);
- Базовые знания НК, Закон о бухучете;
- Знания основ бухучета (активы, пассивы, баланс, план счетов, проводки);
- Уверенный пользователь компьютера: Excel, Word, 1С Бух 8.3;
- Приветствуем здоровый образ жизни, спорт и позитивное мышление.
Отзывы сотрудников Фирммейкер
Елена Лукина
Руководитель фронт-офиса
18 лет стажа
3 специализации
В работу вверенного мне подразделения входит непосредственное общение с нашими клиентами посредством любых средств коммуникации. Я очень рада, что у нас подобралась отличная профессиональная команда сотрудников…
Алексей Кузнецов
Главный юрисконсульт
18 лет стажа
3 специализации
Сфера моей деятельности – исполнение законодательства, то есть обеспечение соответствия всех нюансов, связанных с законностью сделок или документации, подготавливаемой для заказчика, консультирование по тем или иным правовым вопросам…
Екатерина Морозова
Менеджер по работе с клиентами
19 лет стажа
3 специализации
Обращаясь в нашу компанию «Фирммейкер», вы попадаете в мои, смею надеяться, надёжные руки. Именно я обеспечиваю соблюдение интересов заказчиков при выполнении всей работы по вашему заказу в рамках нашего договора…
Валерия Булавкина
Руководитель рабочей группы
10 лет стажа
3 специализации
Под моим началом трудится рабочая группа непосредственных исполнителей заказов наших клиентов. С полной ответственностью могу гарантировать не только высокую профессиональную подготовку каждого сотрудника…
Слово нашим сотрудникам
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter