Работа в компании ФирммейкерРабота в компании Фирммейкер

  • Конкурентоспособная оплата труда;
  • Трудовой договор в соответствии с ТК РФ;
  • Прозрачная система мотивации;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Наставничество для новых сотрудников;
  • Ежегодная аттестация для планирования целей и карьеры сотрудника;
  • Яркие конкурсы и мероприятия;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Доступные современные офисы, удобные рабочие места.

Мы ожидаем от кандидатов

  • Высокая обучаемость. Это очень важно для сотрудников без опыта. Мы даем тесты на собеседовании, выявляем понимание и реализацию задачи.
  • Внимательность, пунктуальность, усидчивость, самостоятельность.
  • Желание развиваться. В консалтинге необходимо постоянно получать новые знания быстрее других, это основа успеха.
  • Коммуникабельность. Еще одно слагаемое успеха в нашей отрасли. Нужно много и эффективно общаться с клиентами, коллегами и контрольными органами.
  • Здоровый образ жизни. Фирммейкер приглашает в команду людей без вредных привычек.
  • Ответственность за результат. Мы строго относимся к халатности сотрудников.

Если у Вас нет опыта работы

Фирммейкер приглашает на работу студентов последних курсов на стажировку. При успешном тестировании мы закрепим за Вами Наставника, предложим реальную работу. Вы получите знания, опыт, возможность трудоустройства в Фирммейкер. Нужно понимать, что в Фирммейкер стажеры работают полный рабочий день, получают навыки, а диплом пишут дома.

Вакансии Фирммейкер

 

Бухгалтер, вакансия закрыта 27.09.17

Компания «Firmmaker» приглашает на работу энергичного и трудолюбивого бухгалтера, заинтересованного в эффективной работе компании! Если у Вас есть опыт, это будет преимуществом!

Кто мы?
«Firmmaker» — мы делаем ведение малого бизнеса удобным. Быстро зарегистрируем фирму с правильной системой налогообложения, наладим бухгалтерский учет и будем помогать в развитии.
Мы работаем, для того что бы ведение бизнеса было удобным! Если Вы готовы окунуться в мир сделок, узнать, как это работает и оформляется, профессионально консультировать уже через год, ждем к нам!


Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета, налогового учета;
  • Контроль проведения платежей, выставления счетов-фактур и накладных, проведение кассовых операций;
  • Расчет заработной платы, отпускных, пособий.
  • Участие в планировании налогообложения, налоговая оптимизация.

Преимущества:

  • Уверенный пользователь Exсel, Word, программа 1С;
  • Знает НК, Закон о бухучете, отличия ОСНО, УСН, ЕНВД;
  • Имеет опыт ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Умеет планировать рабочее время и смартировать задачи;
  • Образование профильное;
  • Презентабельная внешность;
  • Здоровый образ жизни.

Мы предлагаем:

  • Оклад 21000 + премии за отсутствие ошибок;
  • График работы 5/2;
  • Полный рабочий день ( с 9.00 до 18.00);
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Наставничество;
  • Адрес офисов: Смоленск, Матросова 9 и проспект Гагарина, д. 32.

Контакты:

 

Менеджер по работе с клиентами, открыта 25.09.17

Компания «Firmmaker» приглашает на работу ответственного менеджера по работе с клиентами, заинтересованного в эффективной работе компании! Если у Вас есть опыт, это будет преимуществом!

Кто мы?
«Firmmaker» — мы делаем ведение малого бизнеса удобным. Быстро зарегистрируем фирму с правильной системой налогообложения, наладим бухгалтерский учет и будем помогать в развитии.
Мы работаем, для того что бы ведение бизнеса было удобным! Если Вы готовы окунуться в мир сделок, узнать, как это работает и оформляется, профессионально консультировать уже через год, ждем к нам!


Обязанности:

  • Консультации по услугам (регистрация фирм и бухгалтерские услуги);
  • Прием заявок по телефону, сайту и их обработка в CRM;
  • Заключение договоров и их сопровождение;
  • Моноторинг сделок;
  • Участие в маркетинговых акциях.

Преимущества у кандидата, если:

  • Уверенный пользователь Exсel, Word, Internet;
  • Опыт работы в аутсорсинговой компании;
  • Общительность;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Умеет планировать рабочее время и смартировать задачи;
  • Образование гуманитарное;
  • Презентабельная внешность;
  • Здоровый образ жизни.

Мы предлагаем:

  • Оклад 21000 + бонусы;
  • График работы 5/2;
  • Полный рабочий день ( с 9.00 до 18.00);
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Наставничество;
  • Адрес офисов: Смоленск, Матросова 9 и проспект Гагарина, д. 32.

Контакты:

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter