01. Кому нужен бух аутсорсинг
Услуга аутсорсинг бухгалтерии - для предпринимателя (ИП, ООО). Для кого она?
- Для тех, кто хочет начать бизнес быстро и избежать типичных ошибок;
- Для тех, у кого мобильный образ жизни и требуется принимать решения на основе оперативной информации (видеть свой учет и получить комментарии по нему);
- Для тех, кто считает деньги. Штатный бухгалтер - дорог. Бухгалтерский онлайн-сервис - это даже не бухуслуги (почитайте договор). Частный бухгалтер, будем откровенны, такая лотерея. А что делать? Два вариант - самостоятельно вести бухгалтерию или довериться бухгалтерскому аутсорсингу.
02. С чего начать
Посмотрите бухгалтерский аутсорсинг от Firmmaker. В год мы экономим свыше 1 млн. руб.!
Новая компания
Начать наше сотрудничество мы можем с нового бизнеса. Мы вместе с Вами продумаем, как вести бизнес, посчитаем расходы и налоги. После чего проведем быструю регистрацию фирмы с юрадресом, откроем счет, заключим договор бухгалтерского обслуживания и подключим к учетной базе в выбранном Вами конфиденциальном облаке. Не знаете, какое выбрать - порекомендуем!
Действующий бизнес
Бывает, что на бухгалтерский аутсорсинг клиент приходит из другой компании. Перед началом мы проверим бухгалтерию. Это быстрый и бесплатный анализ по учетной базе, достаточно эффективный способ знакомства. Наши специалисты посмотрят текущее состояние учета, проверят отчетность и налоги. После чего можно работать там, где Вам удобнее.
03. Как работает аутсорсинг бухгалтерских услуг
Бухгалтерский аутсорсинг – это несложно.
Вы занимаетесь бизнесом, нам присылаете фотографии первичных документов (договор, счет, накладная). Наш бухгалтер напомнит, если документы задержались. А можно вести документы прямо в учетной программе на своем рабочем столе. Мы подберем Вам надежное облако.
Облако дает Вам определенную свободу. Дает свободу от необходимости иметь помещение для серверов, его содержать, охлаждать, покупать дорогое оборудование, серверные и клиентские лицензии. Не нужно будет обновлять программы. Не нужно искать программистов и платить им большие зарплаты. Не нужно переживать, что Ваши данные украдут. Стоп! Переживать нужно, так как облака бывают разные, всё как в жизни. Мы порекомендуем только белые и надежные. Для тех кто понимает, это дата-центры уровня tier3, 1 гб/с, ssd. Ваши менеджеры и первичные бухгалтеры могут работать из дома. Вы всегда видите состояние учета. Вы всегда сможете забрать свою базу. Связка правильное облако, правильный программист и правильный бухгалтер дают правильный результат - нет анархии для пользователей, настроены правила и строгий порядок в бухучете. В таком облаке будете чувствовать себя спокойно полным хозяином.
Специальные знания для подготовки первичных документов не нужны, а ориентироваться в налоговом законодательстве, формах и сроках отчетности мы поможем. Ошибки в документах будем исправлять, мы оказываем аутсорсинговые услуги с финансовыми гарантиями. Банком управляете вы самостоятельно, в учетную базу данные об операциях выгрузит бухгалтер. Когда закончится период, мы подготовим отчетность, рассчитаем налоги. Вам останется подписать отчетность и заплатить налоги.
Еще мы понятно отвечаем на бухгалтерские вопросы. Берем на себя общение с налоговой службой. Примем документы на юридический адрес и вовремя ответим, а еще отсканируем и будем хранить и архивировать. Если нужно, сделаем документы: договора, претензии, акты, счета, накладные и счета-фактуры. Обработаем первичку, сдадим по ней отчётность вовремя и без ошибок. Если документов не хватает - сообщим. Трудоустроим и уволим сотрудников в соответствии с трудовым кодексом. Рассчитаем аванс, зарплату, оформим отпуск и больничный. Проверим авансовые отчеты: командировочные и другие расходы. Поможем проверить контрагента и составим акты сверок с ними.
04. Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерии
Наш минимальный чек на базовом тарифе - 10 тыс. руб. в месяц.
Не сравнивайте наши цены с частным бухгалтером или ИТ-сервисом учетных услуг. Есть разница:
- Вы получаете услугу по детальному договору (качество, сроки, ответственность);
- Ваша учетная база актуальна, Вы сами ей управляете;
- Вы получаете действительно квалифицированных мотивированных на качество специалистов;
- Не забывайте про экономию - при аутсорсинге бухгалтерского учета косвенные затраты (налоги с заработной платы, хозяйственные расходы) Вы переносите на нас. А остальные болезненные расходы (ит-расходы, налоги) мы поможем сократить.