Бухгалтерские услуги для малого бизнеса

Оказание бухгалтерских услуг - наша главная специализация
Мы стараемся, чтобы ваш бухгалтерский учет был в полном порядке, а налоговая отчетность сдана вовремя.
Ведем бухгалтерский и налоговый учет удаленно в полном объеме для ООО. Мы не болеем, не ходим в отпуск и всегда следим за изменениями в законодательстве.

Ведение бухгалтерского учета удаленно
Профессионально оказываем бухгалтерские услуги по всей России. Наши офисы находятся вблизи нескольких границ (Беларусь, Литва, Латвия, Польша), у нас обслуживаются иностранные предприятия, поэтому мы накопили достаточный опыт работы с экспортом и импортом. Сегодня география наших клиентов шире, мы работаем по всей России.
Мы разбираемся в бухгалтерском, налоговом и трудовом законодательстве, участвуем в корпоративных, налоговых и трудовых спорах, успешно проходим налоговые проверки.
Содержание
- Тарифы бухгалтерского обслуживания для малого бизнеса (доход до 800 млн. руб в год)
- Что входит в стоимость бухгалтерских услуг?
- Обработка первичных документов
- Организация ведения бухгалтерского учета
- Расчет необходимых налогов
- Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности
- Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами
- Прием и прохождение налоговой проверки
- Контроль взаиморасчетов с налоговой и фондами
- Внутренний аудит качества
- Рекомендации по оптимизации Ваших ближайших налоговых выплат
- 15 часов работы юриста*
- Наш бухгалтерский аутсорсинг избавляет от проблем
- Отзывы на официальных бланках
- Как заключить договор бухгалтерского аутсорсинга
- Другие услуги бухгалтера
- Ответы на частые вопросы
Тарифы бухгалтерского обслуживания для малого бизнеса (доход до 800 млн. руб в год)
Ниже указаны минимальные стартовые цены по каждому тарифу в расчете на месяц. Конкретная цена определяется при подписании договора в зависимости от трудоемкости (система налогобложения, виды деятельности, численность, сложность учета). Цена изменяется поквартально в зависимости от объема услуг.
Мини
- Нулевая Бух и налоговая отчетность
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Оптим
- Бух и налоговая отчетность УСН
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Классик
- Бух и налоговая отчетность ОСН
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Солидный
- Бух и налоговая отчетность ОСН
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Что входит в стоимость бухгалтерских услуг?
Обработка первичных документов
Ввод и проверка на корректность оформления всех первичных документов по мере поступления
Организация ведения бухгалтерского учета
Составление и сдача в налоговую всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
Расчет необходимых налогов
Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами
При возникновении вопросов к отчетности Вашей компании
Прием и прохождение налоговой проверки
При использовании нашего юрадреса
Контроль взаиморасчетов с налоговой и фондами
Внутренний аудит качества
Мы сами проверяем себя ежеквартально
Рекомендации по оптимизации Ваших ближайших налоговых выплат
Перед каждой сдачей отчетности
15 часов работы юриста*
Проверка контрагента, претензии, составление и проверка договоров, получение выписок, консультации по ГК
*- на тарифе "Солидный"
Наш бухгалтерский аутсорсинг избавляет от проблем
Беспокоиться о рабочем месте для бухгалтера и сохранности электронных копий документов
Приобретать и регулярно обновлять бухгалтерские программы
Оплачивать бухгалтерские семинары, курсы, повышающие его квалификацию, или бухгалтерские и правовые системы
Вам не придется общаться с представителями налоговой инспекции и фондов, собирать и передавать им пачки бумаг
Не надо покупать канцелярские товары для бухгалтера, и оплачивать расходы, связанные с поездками в контрольные органы
Услуги наших экспертов от 5 тыс. рублей, это во много раз меньше оплаты штатного бухгалтера!
Доверие за надежность
Фирммейкер умеет хранить Ваши секреты. Политика конфиденциальности - наша гарантия. Ваша информация надежно закрыта от конкурентов. Вы сами решаете, что сообщать налоговым органам
Как заключить договор бухгалтерского аутсорсинга
Вы звоните или оставляете заявку на сайте. Мы предлагаем решение
Затем мы встречаемся с Вами, оговариваем условия, подписываем договор
Принимаем всю необходимую документацию
Обрабатываем документы, готовим их и сдаем, консультируем
Другие услуги бухгалтера
Ответы на частые вопросы
Никому не хочется проблем из-за ошибок в учете или просрочки отчетности. Важно также защитить финансовую информацию клиента от утечек. Нужны оперативность в решении вопросов, быстрое получение документов и ясность в том, как будет вестись бухгалтерия, какие документы и когда будут предоставлены, а также кто их подпишет. Эксперт Фирммейкер отвечает на часто задаваемые вопросы клиентов
Главный бухгалтер нужен для ведения бухгалтерского учёта, потому что закон требует этого с момента регистрации компании до её закрытия. Самостоятельно вести учёт тоже можно, но важно сразу решить, как вы будете это делать. А здесь есть варианты. Рассказываем
Работать с частными бухгалтерами рискованно, особенно без договора. Передавать банковские данные посторонним людям опасно. Нужно вести и проверять оба вида учёта: бухгалтерский и управленческий. Ответственно выбирайте организацию бухгалтерского дела, анализируйте все варианты и регулярно контролируйте работу бухгалтера — это несложно и полезно
Рекомендуем проверить бухгалтерский учёт, если: - У вас частный бухгалтер или онлайн-сервис — есть риски; - Предстоит налоговая проверка — важно проверить налоги и льготы; - Готовится годовой баланс — нужно найти и исправить возможные ошибки; - Произошли изменения (новый владелец, директор, бухгалтер, инвестиции, расширение или банкротство) — правильная отчётность поможет принимать верные решения; - Были нетипичные сделки (лизинг, факторинг, экспорт) — требуется убедиться, что они правильно отражены в учёте
Услуга восстановления бухгалтерского учёта в короткие сроки позволяет привести в порядок документацию, проверить правильность расчётов налогов, сдать уточнённую отчётность и восстановить первичные документы. Это даёт возможность продолжить нормальную работу
Наш средний клиент-оптовик — это малый бизнес с числом сотрудников до 20, иногда всего 1-2 работника. У него хорошо налажены внутренние процессы, что позволяет владельцу управлять бизнесом удалённо. Такие клиенты редко появляются в офисе, но доверяют нам представление своих интересов в налоговой, судах и банках. Годовой оборот у них может быть значительным, хотя документооборот бывает неаккуратным. Импорт-экспорт, ВЭД, работа с нерезидентами, много расчетных счетов, маркировка, прослеживаемость, акцизы
Работа с маркетплейсами требует от директора управления продажами, ценообразованием, финансовыми потоками, логистикой, поддержкой клиентов и ведением документации. Бухгалтеры сталкиваются с множеством проблем при работе с документами от маркетплейсов: пересортица, задержки в получении документов, отсутствие нормальных возможностей для сверки, нечитабельность отчетов, несвоевременное предоставление актов, сложности с аннуляцией документов, необходимость перепроверок из-за изменений в отчетах, расхождения между разными видами отчетов и дублирование информации. Кроме того, возникают трудности с получением данных от поддержки и отсутствием некоторых важных сведений
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter











