прайс на все услуги
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 628
Ваша система налогообложения:
Примерный объем операций в месяц:
Примерная стоимость услуг*: нулевки → 3 тыс.руб / мес
*Используется для расчета стоимости на Операционном тарифе.

Как считают стоимость бухгалтерских услуг?

Раскрываем секреты. В поисках провайдера бухгалтерских услуг Вы можете столкнуться с разными методами определения стоимости.

  • От объема документов. Чаще всего для расчетов за основу берут количество - либо первичных документов, либо операций, реже количество проводок. Далее расчет уточняют, используя характеристики клиента, а именно: виды деятельности, налогообложение, подразделения, штатная численности и т.д. У некоторых провайдеров расчет стоимости получается столь внушительный, что требуется значительное время для его понимания. Этот подход выглядит справедливым. Однако, он требует серьезной автоматизации бизнес-процессов Бухгалтера. Ведь посчитать нужно все сделки, операции, проводки в электронной базе. Посчитать требуется дополнительные услуги и действия вне электронной базы. Суммировать, оценить, согласовать с Клиентом. Несмотря на то, что Клиент согласился с договором и прайсом при подписании, в отдельные месяцы он может получить счет, превышающий его ожидания и возможности. Кроме того, стоимость услуг бухгалтера в разных регионах различается, а подход системы чаще всего единый. На практике метод расчета стоимости "от объема документов" сочетает в себе математические расчеты и переговоры.
  • От объема выручки. Малочисленная группа бухгалтерских провайдеров исходит из выручки Клиента. Такой метод предельно прост, стоимость услуги привязана к объему выручки. В этом тоже есть смысл и удобство для всех сторон. Клиент работает ради прибыли, ее определяет выручка и рентабельность. Бывают исключения - нулевой вход в рынок, конкурентная борьба, оптовые продажи с минимальной рентабельностью. Нужно отметить, что подобные провайдеры чаще ориентированы на зрелого и состоявшегося клиента, предлагая ему значительные набор услуг и удобства. Недавно созданному бизнесу минимальный чек такого провайдера не потянуть.

Firmmaker использует метод расчета цены бухгалтерских услуг "от объема документов". Впрочем, у нас в некотором смысле гибрид. Мы считаем и операции и проводки и дополнительные действия, но ориентируемся на сегмент, характеристики клиента, возраст фирмы, состояние учета, коммуникации и навыки сотрудников клиента.  У нас гибкий подход, приходите, понравится!

Что такое операция в калькуляторе бухгалтерских услуг?

Объясняем своими словами. Для работы бухгалтеры используют бухгалтерскую программу. Когда в нее вводится первичный документ (накладная, выписка из банка, авансовый отчет, кассовый ордер) в базе данных формируется запись - это и есть бухгалтерская операция. Пробежим по терминам.

  • Вы заключили договор на поставку товара - это сделка;
  • Товар пришел с накладной (1 позиция) и счетом-фактурой.  Договор, выписка, накладная, счет-фактура - это первичные документы. Если считать первичные документы, то их будет 4 (четыре);
  • Совершили оплату, из банка пришла выписка с 1 платежом, бухгалтер провел - это уже 1 (одна) бухгалтерская операция;
  • Внести первичные документы (договор, накладную, счет-фактуру), завести справочник - это будет 4 (четыре) бухгалтерские операции;
  • При этом будет выполнено 15 (пятнадцать) бухгалтерских проводок - будут проведены товары, деньги, начислен ндс.

Часто на этой почве существует недопонимание между директором и бухгалтером "за тебя все делает программа", особенно, если у первого нет финансовых знаний.  Действительно, автоматизация помогает бухгалтерам, но программе нужны данные, правильные настройки и верные действия. Поэтому, любой калькулятор бухгалтерских услуг сообщает лишь примерную стоимость. Учесть номенклатуру, действия вне программы учета он не может.

От чего зависит цена на бухгалтерские услуги?

  • От ресурсов и затрат Бухгалтера. Ресурсы и затраты в бухгалтерских фирмах различаются. Частные бухгалтеры, объединенные одним сайтом, чаще всего работают без офиса, а процедуры работы индивидуальны. Крупные бухгалтерские компании сегодня представляют большой бизнес: это сеть собственных офисов в разных регионах, современные серверы в дата-центрах, набор дорогостоящих лицензий, собственный товарный знак, штат специалистов (бухгалтеры, аудиторы, методологи, юристы, менеджеры проектов, программисты), серьезные затраты на обучение и программное обеспечение. Делая выбор, Клиент оценивает свой бюджет на бухгалтерский аутсорсинг,  перечень услуг и уровень рисков. Firmmaker ориентирован на малый бизнес (малые производства, оптовая торговля, логистика, b2b услуги) и создает удобства для этого сегмента, контролируя свои затраты.
  • От характеристик бухгалтерского учета Клиента. Независимо от выбора бухгалтерского аутсорсера, Клиенту всюду зададут одинаковые вопросы для оценки объема работы. Для Бухгалтера важно знать регион регистрации Клиента, систему налогообложения, виды деятельности, наличие  обособленных подразделений, численность сотрудников, наличие среди них нерезидентов. Важно будет понимать, ведет ли Клиент внешнюю экономическую деятельность в рамках Таможенного Союза или работает на Европу, Азию. Объем сделок дает понимание объема операций. Если Клиент не вновь зарегистрирован, то скорее всего понадобиться провести экспресс-анализ бухгалтерского учета, взглянуть на электронную базу и сданную отчетность. Firmmaker расширяет базовые запросы, на встрече мы предлагаем полезные дополнительные услуги Клиентам, которые входят в тарифный план.
  • От бизнес-процессов и навыков Бухгалтера. Презентация бухгалтерской компании может быть бесконечно хороша, сайт оформлен понятно и красочно. Моментально отвечает онлайн-консультант, перезванивает и отвечает менеджер. Казалось бы, этого вполне достаточно для заключения договора бухгалтерского обслуживания. Вынуждены вас расстроить - сайты копируются или покупаются, продажами может заниматься фрилансер или сервис.

Наши рекомендации

Посетите офис бухгалтерской фирмы, посмотрите своими глазами. Сможете оценить многое: организацию личного пространства, техническую оснащенность, культуру общения по телефону, с другими клиентами, удобство расположения, деловой климат, привычки сотрудников, личные качества. Задайте волнующие Вас вопросы и получите полные ответы.

Попробуйте пилотный проект - небольшую услугу, например, оценить состояние учета или провести регистрацию фирмы, смену директора, смену видов деятельности, если есть необходимость.

Качественно организовать и поддерживать бизнес-процессы в компании стоит немалых усилий и средств. Если бухгалтерская фирма работает несколько лет, продолжает развитие и мотивация сотрудников по-прежнему высока, этот результат заслуживает  оценки. Firmmaker всегда готов к деловым переговорам и настроен заинтересованно выполнять задачи Клиентов.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter