Калькулятор бухгалтерских услуг
Что входит в стоимость бухобслуживания
1. Качественное ведение бухгалтерского учета:
- Настройка учета. Проверим старый учет, настроим новый;
- Корректная электронная база. Первичные документы будут введены и проверены;
- Корректные бухгалтерские проводки. Мало ввести первичку, нужно сделать верные проводки;
- Двойной внутренний контроль. Проводим ежеквартальный внутренний аудит.
2. Налоговая безопасность
- Налоги. Начисляем необходимые налоги, платежи и сборы;
- Оптимизация. Безопасный уровень налоговой нагрузки;
- Отчетность. Готовим и сдаем налоговую и бухгалтерскую отчетность;
- Сверки и запросы. Урегулирование вопросов и проведение сверок;
- Ответы на требования. Отслеживание требований ИФНС и оперативное реагирование на них.
3. Трудовая безопасность
- Оформление сотрудников. Найм, перемещение, увольнение. Сбор документов и консультации;
- Начисление зп. Начисление зарплаты сотрудникам;
- Начисление выплат. Начисление отпускных, больничных и прочих выплат;
- Сдача отчетности. Формирование и сдача «зарплатной» отчетности.
4. Поддержка бизнеса
- Облачный бухучет. Удаленное подключение к электронной базе. Доработки и обработки;
- Обеспечим обратную связь. Подключаем к электронным системам сдачи отчетности;
- Консультации и работа бухгалтера. Консультирование по вопросам ведения бухгалтерии и налогообложения;
- Консультации и работа юриста. Консультирование по вопросам договорной работы. Регистрационные действия;
- Консультации налогового эксперта. Рекомендаций по снижению налогов.
В чем мы лучше штатного бухгалтера
Мы экономим вам более 1 млн. руб. в год
Минимум. И это правда. Посмотрите цифрам в глаза
- Ваш бухгалтер:
- Отсутствует на рабочем месте. 45 дней - отпуск, праздники, больничные;
- Вроде бы присутствует. 30 дней - обеды, перерывы, личные дела;
- Подрабатывает на чужую компанию. А Вы платите за это время. Еще дней 30;
- Требует комфорта. Нужен офис, мебель, принадлежности;
- Требует оргтехнику. Компьютер, принтер, интернет, телефония;
- Требует программы. Ему нужно вести базу, подключить клиент-банк, правовую систему;
- Требует зп. Ему нужно платить белую зп, а с нее налоги;
- Требует контроля. Его тоже надо проверять, а не ждать налоговой проверки;
- Вам не союзник. Его забота - налоги, а ответственность с Вами делить не намерен;
- Не сдает отчетность. Это исключение, конечно. Но заставило задуматься;
- Увольняется. Никто же не трудится вечно. Уходят и не передают дела.
Это действительно так
- Мы много лет подбираем персонал. Достоверно знаем проблемы компаний;
- Мы много лет занимаемся бухгалтерским аутсорсингом. Клиенты регулярно делятся своими историями;
- Мы разбираем судебные практики в процессе защиты клиентов.
Проверьте своего бухгалтера простыми вопросами
- Директора вызвали на допрос в налоговую. Какие вопросы задают и как отвечать?;
- Ваш контрагент не уплатил НДС, банк блокирует счет. Что можно было предпринять раньше, а что делать сейчас?;
- Какая норма налоговой нагрузки по вашей отрасли?;
- Что такое полная инвентаризация, для чего нужна, когда была в организации последний раз?;
- Распечатайте учетную политику компании и расскажите о каждом ее пункте;
- Когда была последняя сверка расчетов с бюджетом? Каким образом ее сделать бесплатно в электронном и бумажном виде. Дайте справку;
- Покажите реестр всех писем из ИФНС за год. Что в них содержалось?;
- Продемонстрируйте все электронные копии договоров и накладных, если вдруг налоговая проверка;
- Распечатайте сводную ОСВ по компании и подтвердите расшифровками каждый счет;
- Покажите расчет налогов поквартально в разрезе каждого налога за несколько лет;
- Почему прибыль есть, а денег нет.
01. Как бухгалтерские фирмы считают стоимость бухуслуг?
Раскрываем секреты. В поисках провайдера бухгалтерских услуг Вы можете столкнуться с разными методами определения стоимости
- От объема документов (операций). Чаще всего для расчетов за основу берут количество - либо первичных документов, либо операций, реже количество проводок. Далее расчет уточняют, используя характеристики клиента, а именно: виды деятельности, налогообложение, подразделения, штатная численности и т.д. У некоторых провайдеров расчет стоимости получается столь внушительный, что требуется значительное время для его понимания. Этот подход для кого-то выглядит справедливым. Однако, он требует серьезной автоматизации бизнес-процессов бухгалтера. Ведь посчитать нужно все сделки, операции, проводки в электронной базе. Посчитать требуется дополнительные услуги и действия вне электронной базы. Суммировать, оценить, согласовать с клиентом. Несмотря на то, что клиент согласился с договором и прайсом при подписании, в отдельные месяцы он может получить счет, превышающий его ожидания и возможности. Кроме того, стоимость услуг бухгалтера в разных регионах различается, а подход системы чаще всего единый. На практике метод расчета стоимости "от объема документов" сочетает в себе математические расчеты и переговоры;
- От объема выручки. В последнее время часть бухгалтерских провайдеров начала считать цену бухуслуг, исходя из выручки клиента. Такой метод предельно прост, стоимость услуги привязана к объему выручки. В этом тоже есть смысл и удобство для всех сторон. Клиент работает ради прибыли, ее определяет выручка и рентабельность. Бывают исключения - нулевой вход в рынок, конкурентная борьба, оптовые продажи с минимальной рентабельностью. Нужно отметить, что подобные провайдеры чаще ориентированы на зрелого и состоявшегося клиента, предлагая ему значительные набор услуг и удобства. Недавно созданному бизнесу минимальный чек такого провайдера не потянуть.
Мы используем упрощенный метод расчета цены бухгалтерских услуг "от объема документов". Для расчета стоимости бухгалтерского аутсорсинга мы установили стартовые тарифы для определенного круга операций и систем налогообложения, а далее ориентируемся под конкретные потребности клиента, рыночный сегмент, характеристики, возраст фирмы, состояние учета, коммуникации и навыки сотрудников клиента.
02. Что подразумевают под термином "операция" для расчета бухгалтерских услуг?
Объясняем своими словами. Для работы бухгалтеры используют бухгалтерскую программу. Когда в нее вводится первичный документ (накладная, выписка из банка, авансовый отчет, кассовый ордер) в базе данных формируется запись - это и есть бухгалтерская операция. Пробежим по терминам.
- Вы заключили договор на поставку товара - это сделка;
- Товар пришел с накладной (1 позиция) и счетом-фактурой. Договор, выписка, накладная, счет-фактура - это первичные документы. Если считать первичные документы, то их будет 4 (четыре);
- Совершили оплату, из банка пришла выписка с 1 платежом, бухгалтер провел - это уже 1 (одна) бухгалтерская операция;Внести первичные документы (договор, накладную, счет-фактуру), завести справочник - это будет 4 (четыре) бухгалтерские операции;
- При этом будет выполнено 15 (пятнадцать) бухгалтерских проводок - будут проведены товары, деньги, начислен НДС.
Часто на этой почве существует недопонимание между директором и бухгалтером "за тебя все делает программа", особенно, если у первого нет финансовых знаний. Действительно, автоматизация помогает бухгалтерам, но программе нужны данные, правильные настройки и верные действия. Поэтому, любой калькулятор бухгалтерских услуг сообщает лишь примерную стоимость. Учесть номенклатуру, действия вне программы учета он не может.
03. От чего зависит конкретная цена на бухгалтерское обслуживание?
- От ресурсов и затрат Бухгалтера. Ресурсы и затраты в бухгалтерских фирмах различаются. Частные бухгалтеры, объединенные одним сайтом, чаще всего работают без офиса, а процедуры работы индивидуальны. Крупные бухгалтерские компании сегодня представляют большой бизнес: это сеть собственных офисов в разных регионах, современные серверы в дата-центрах, набор дорогостоящих лицензий, собственный товарный знак, штат специалистов (бухгалтеры, аудиторы, методологи, юристы, менеджеры проектов, программисты), серьезные затраты на обучение и программное обеспечение. Делая выбор, Клиент оценивает свой бюджет на бухгалтерский аутсорсинг, перечень услуг и уровень рисков. Firmmaker ориентирован на малый бизнес (малые производства, оптовая торговля, логистика, b2b услуги) и создает удобства для этого сегмента, контролируя свои затраты.
- От характеристик бухгалтерского учета Клиента. Независимо от выбора бухгалтерского аутсорсера, Клиенту всюду зададут одинаковые вопросы для оценки объема работы. Для Бухгалтера важно знать регион регистрации Клиента, систему налогообложения, виды деятельности, наличие обособленных подразделений, численность сотрудников, наличие среди них нерезидентов. Важно будет понимать, ведет ли Клиент внешнюю экономическую деятельность в рамках Таможенного Союза или работает на Европу, Азию. Объем сделок дает понимание объема операций. Если Клиент не вновь зарегистрирован, то скорее всего понадобиться провести экспресс-анализ бухгалтерского учета, взглянуть на электронную базу и сданную отчетность. Firmmaker расширяет базовые запросы, на встрече мы предлагаем полезные дополнительные услуги Клиентам, которые входят в тарифный план.
- От бизнес-процессов и навыков Бухгалтера. Презентация бухгалтерской компании может быть бесконечно хороша, сайт оформлен понятно и красочно. Моментально отвечает онлайн-консультант, перезванивает и отвечает менеджер. Казалось бы, этого вполне достаточно для заключения договора бухгалтерского обслуживания. Вынуждены вас расстроить - сайты копируются или покупаются, продажами может заниматься фрилансер или сервис.
04. Как выбрать бухгалтерскую фирму?
- Посетите офис бухгалтерской фирмы, посмотрите своими глазами. Сможете оценить многое: организацию личного пространства, техническую оснащенность, культуру общения по телефону, с другими клиентами, удобство расположения, деловой климат, привычки сотрудников, личные качества. Задайте волнующие Вас вопросы и получите полные ответы.
- Попробуйте пилотный проект - небольшую услугу, например, оценить состояние учета или провести регистрацию фирмы, смену директора, смену видов деятельности, если есть необходимость. Качественно организовать и поддерживать бизнес-процессы в компании стоит немалых усилий и средств. Если бухгалтерская фирма работает несколько лет, продолжает развитие и мотивация сотрудников по-прежнему высока, этот результат заслуживает оценки.
Firmmaker всегда готов к деловым переговорам и настроен заинтересованно выполнять задачи Клиентов
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter