Стоимость бухгалтерских услуг
Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг
Воспользуйтесь калькулятором, чтобы определить приблизительную стоимость бухгалтерского сопровождения вашего бизнеса.
Что входит в стоимость бухобслуживания
1. Качественное ведение бухгалтерского учета:
- Настройка учета. Проверим старый учет, настроим новый;
- Корректная электронная база. Первичные документы будут введены и проверены;
- Корректные бухгалтерские проводки. Мало ввести первичку, нужно сделать верные проводки;
- Двойной внутренний контроль. Проводим ежеквартальный внутренний аудит.
2. Налоговая безопасность
- Налоги. Начисляем необходимые налоги, платежи и сборы;
- Оптимизация. Безопасный уровень налоговой нагрузки;
- Отчетность. Готовим и сдаем налоговую и бухгалтерскую отчетность;
- Сверки и запросы. Урегулирование вопросов и проведение сверок;
- Ответы на требования. Отслеживание требований ИФНС и оперативное реагирование на них.
3. Трудовая безопасность
- Оформление сотрудников. Найм, перемещение, увольнение. Сбор документов и консультации;
- Начисление зп. Начисление зарплаты сотрудникам;
- Начисление выплат. Начисление отпускных, больничных и прочих выплат;
- Сдача отчетности. Формирование и сдача «зарплатной» отчетности.
4. Поддержка бизнеса
- Облачный бухучет. Удаленное подключение к электронной базе. Доработки и обработки;
- Обеспечим обратную связь. Подключаем к электронным системам сдачи отчетности;
- Консультации и работа бухгалтера. Консультирование по вопросам ведения бухгалтерии и налогообложения;
- Консультации и работа юриста. Консультирование по вопросам договорной работы. Регистрационные действия;
- Консультации налогового эксперта. Рекомендаций по снижению налогов.
В чем мы лучше штатного бухгалтера
Мы экономим вам более 1 млн. руб. в год
Минимум. И это правда. Посмотрите цифрам в глаза
- Ваш бухгалтер:
- Отсутствует на рабочем месте. 45 дней - отпуск, праздники, больничные;
- Вроде бы присутствует. 30 дней - обеды, перерывы, личные дела;
- Подрабатывает на чужую компанию. А Вы платите за это время. Еще дней 30;
- Требует комфорта. Нужен офис, мебель, принадлежности;
- Требует оргтехнику. Компьютер, принтер, интернет, телефония;
- Требует программы. Ему нужно вести базу, подключить клиент-банк, правовую систему;
- Требует зп. Ему нужно платить белую зп, а с нее налоги;
- Требует контроля. Его тоже надо проверять, а не ждать налоговой проверки;
- Вам не союзник. Его забота - налоги, а ответственность с Вами делить не намерен;
- Не сдает отчетность. Это исключение, конечно. Но заставило задуматься;
- Увольняется. Никто же не трудится вечно. Уходят и не передают дела.
Это действительно так
- Мы много лет подбираем персонал. Достоверно знаем проблемы компаний;
- Мы много лет занимаемся бухгалтерским аутсорсингом. Клиенты регулярно делятся своими историями;
- Мы разбираем судебные практики в процессе защиты клиентов.
Проверьте своего бухгалтера простыми вопросами
- Директора вызвали на допрос в налоговую. Какие вопросы задают и как отвечать?;
- Ваш контрагент не уплатил НДС, банк блокирует счет. Что можно было предпринять раньше, а что делать сейчас?;
- Какая норма налоговой нагрузки по вашей отрасли?;
- Что такое полная инвентаризация, для чего нужна, когда была в организации последний раз?;
- Распечатайте учетную политику компании и расскажите о каждом ее пункте;
- Когда была последняя сверка расчетов с бюджетом? Каким образом ее сделать бесплатно в электронном и бумажном виде. Дайте справку;
- Покажите реестр всех писем из ИФНС за год. Что в них содержалось?;
- Продемонстрируйте все электронные копии договоров и накладных, если вдруг налоговая проверка;
- Распечатайте сводную ОСВ по компании и подтвердите расшифровками каждый счет;
- Покажите расчет налогов поквартально в разрезе каждого налога за несколько лет;
- Почему прибыль есть, а денег нет.
Сколько стоят бухгалтерские услуги?
Раскрываем секреты. В поисках провайдера бухгалтерских услуг вы можете столкнуться с разными методами определения стоимости в зависимости от:
- Объема документов (операций). Чаще всего для расчетов за основу берут количество - либо первичных документов, либо операций, реже количество проводок. Далее расчет уточняют, используя характеристики клиента, а именно: виды деятельности, налогообложение, подразделения, штатная численности и т.д. У некоторых провайдеров расчет стоимости получается столь внушительный, что требуется значительное время для его понимания. Этот подход для кого-то выглядит справедливым. Однако, он требует серьезной автоматизации бизнес-процессов бухгалтера. Ведь посчитать нужно все сделки, операции, проводки в электронной базе. Посчитать требуется дополнительные услуги и действия вне электронной базы. Суммировать, оценить, согласовать с клиентом. Несмотря на то, что клиент согласился с договором и прайсом при подписании, в отдельные месяцы он может получить счет, превышающий его ожидания и возможности. Кроме того, стоимость услуг бухгалтера в разных регионах различается, а подход системы чаще всего единый. На практике метод расчета стоимости "от объема документов" сочетает в себе математические расчеты и переговоры;
- Объема выручки. В последнее время часть бухгалтерских провайдеров начала считать цену бухуслуг, исходя из выручки клиента. Такой метод предельно прост, стоимость услуги привязана к объему выручки. В этом тоже есть смысл и удобство для всех сторон. Клиент работает ради прибыли, ее определяет выручка и рентабельность. Бывают исключения - нулевой вход в рынок, конкурентная борьба, оптовые продажи с минимальной рентабельностью. Нужно отметить, что подобные провайдеры чаще ориентированы на зрелого и состоявшегося клиента, предлагая ему значительные набор услуг и удобства. Недавно созданному бизнесу минимальный чек такого провайдера не потянуть.
Цены на бухгалтерские услуги
В прайсе указаны минимальные стартовые цены по каждому тарифу бухгалтерского обслуживания в расчете на месяц. Конкретная стоимость определяется при подписании договора в зависимости от трудоемкости (система налогообложения, виды деятельности, численность, сложность учета) и изменяется ежеквартально в зависимости от объема бухгалтерских услуг.
Мини
- Нулевая Бух и налоговая отчетность
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Оптим
- Бух и налоговая отчетность УСН
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Классик
- Бух и налоговая отчетность ОСН
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Солидный
- Бух и налоговая отчетность ОСН
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter