Наш опыт
Здесь собраны наши консультации для клиентов по реальным бизнес-кейсам. Расскажем, как этот процесс устроен.
Как мы собираем кейсы
Когда у нашего клиента появляется какая-то проблема или возникает конкретная потребность, он связывается с нами. Мы тут же подключаемся и начинаем активно работать над решением вопроса. По мере того как подобных запросов от клиентов становится больше (обычно после пяти), эксперты Фирммейкер анализируют накопленную информацию, делают выводы и готовят статью для общего доступа. Это позволяет другим клиентам воспользоваться уже готовыми решениями.
После публикации материала мы продолжаем следить за тем, чтобы информация оставалась актуальной. Если появляются новые данные или изменения, мы обновляем статью. Кроме того, такие материалы помогают нам быстрее реагировать на аналогичные запросы в будущем, так как у нас уже есть готовые рекомендации и примеры решений.
Распространенной ошибкой людей, которые хотят чего-то добиться, является желание строить большие планы, которые быстро рушатся из-за отсутствия четких целей. Чтобы воплотить свои мечты в жизнь, необходимо определять цели и задачи вместе с конкретными пунктами действий. Эта статья поможет разобраться в планировании и расскажет о методике SMART.
В России миллионы людей подрабатывают, оказывают услуги, продают товары собственного производства, честно трудятся, но не платят налоги. Это не преступники, а обычные добропорядочные люди, которые зарабатывают своим трудом. Но можно делать всё то же самое, только официально, став самозанятым. Кто такие самозанятые, чем могут заниматься, должны ли платить налоги и будут ли они иметь право на пенсию? Вопросов много. Будем разбираться.
Новая система «Прослеживаемость товаров» вступила в силу с 1 июля 2021 года. Организации и ИП обязываются вести особый учет и отчитываться по всем операциям с товарами, подлежащими прослеживанию. В данной статье разберем: какие товары являются прослеживаемыми, какая для них предусмотрена форма отчетности и в чем отличия от системы маркировки.
Во время проведения проверок налоговая инспекция может использовать определённые мероприятия для осуществления контроля. К ним относится допрос.
Вы только что закрыли квартал. Объемы продаж бьют все рекорды, новые контрагенты выстраиваются в очередь, а вы с гордостью смотрите на график растущей выручки. И вот приходит ваш главный бухгалтер. Вместо поздравлений - бледное лицо и новость: "Налоговая доначислила огромную сумму. Плюс штрафы и пени. Неверный отчет прошлого года».
Знакомая история? В оптовом бизнесе, где маржа исчисляется копейками, а риски миллионами, одна бухгалтерская ошибка может перечеркнуть месяцы титанического труда.
Я, как профессиональный бухгалтер с 12-летним стажем, видела десятки таких случаев. Компании, которые могли бы стать новыми "Проктер энд Гэмбл", вместо прорыва занимались тушением бесконечных пожаров в учете.
И что можно с этим сделать? Сейчас подробно все разберем: яркий представитель опта, опт с точки зрения закона, налоги оптовика, как всем этим управлять.
Если просто прекратить деятельность ООО без официальной ликвидации, это может привести к серьезным последствиям. Руководители и собственники могут столкнуться с административной ответственностью за несдачу отчетности и налоговые нарушения. Расскажем подробнее.
Как оформить увольнение по сокращению штата?
Компании зачастую прибегают к сокращению штата с целью оптимизации своих расходов. Процедура всем давно известная и всё-таки вызывает множество вопросов. Сокращение имеет ряд обязательных этапов, без проведения которых могут возникнуть последствия - восстановление работника с выплатами зп и морального вреда, административная и уголовная ответственность.
Из налоговой пришло письмо о недостоверном юрадресе. Что делать? Рассказывает эксперт Фирммейкер Екатерина Морозова.
Мы живем в век скоростей, поэтому наличие автомобиля у работника – это зачастую не роскошь, а производственная необходимость. Многие сотрудники имеют разъездной характер работы - менеджеры по продажам, торговые представители, выездные специалисты по обслуживанию клиентов, директор может использовать свой личный автомобиль для поездок в командировки. Результат их труда во многом будет зависеть от степени мобильности. Все больше компаний практикуют использование личных автомобилей сотрудников в служебных целях. Как это правильно оформить?
Здравствуйте! Меня зовут Максим Житников.
Я расскажу, как в 2025 году происходит регистрация ООО - с чего начать, какие документы потребуются и сколько будет стоить.
Расскажу, кому и для чего будет удобна Тверь. Пожалуй, с этого и начнем.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter