Наш опыт
Здесь собраны наши консультации для клиентов по реальным бизнес-кейсам. Расскажем, как этот процесс устроен.
Как мы собираем кейсы
Когда у нашего клиента появляется какая-то проблема или возникает конкретная потребность, он связывается с нами. Мы тут же подключаемся и начинаем активно работать над решением вопроса. По мере того как подобных запросов от клиентов становится больше (обычно после пяти), эксперты Фирммейкер анализируют накопленную информацию, делают выводы и готовят статью для общего доступа. Это позволяет другим клиентам воспользоваться уже готовыми решениями.
После публикации материала мы продолжаем следить за тем, чтобы информация оставалась актуальной. Если появляются новые данные или изменения, мы обновляем статью. Кроме того, такие материалы помогают нам быстрее реагировать на аналогичные запросы в будущем, так как у нас уже есть готовые рекомендации и примеры решений.
С 1 июля 2023 года в России появилась упрощенная процедура ликвидации юридических лиц. Но для этого они должны соответствовать определенным требованиям. Расскажем подробнее.
Ведение бухгалтерского учета - законодательное требование для всех ООО в России. Несоблюдение правил грозит штрафами и рисками для бизнеса. Но содержать штатного бухгалтера дорого и не всегда эффективно. Бухгалтерский аутсорсинг - это современное решение, которое гарантирует точный учет, своевременную сдачу отчетности и значительную экономию средств. Доверьте бухгалтерию профессионалам и сосредоточьтесь на развитии своего дела.
Занимаясь бизнесом, всегда существует риск, что контрагент не сможет добросовестно исполнить требования договора. Не стоит сразу обращаться в арбитражный суд с исковым заявлением и участвовать в судебных тяжбах. Хорошо себя зарекомендовал эффективный инструмент - досудебное урегулирование спора. Расскажем, что такое претензия, обязательно ли она нужна, как составить досудебную претензию и какими способами ее можно отправить контрагенту.
Мы уже писали о том, что с 25 декабря 2019 года возникла необходимость нотариального утверждения решений общества.
В современных реалиях большое количество компаний переходят на электронный документооборот. Обмен электронными юридически значимыми документами сопровождается утверждением электронной подписью (ЭЦП). Что такое электронная подпись, для чего нужна ЭЦП, где и каким образом получить ЭЦП? Рассмотрим.
С 01 июля 2022 года по 31 декабря 2027 года в четырех субъектах Российской Федерации (Москва, Московская область, Калужская область, Республика Татарстан) начался эксперимент по внедрению нового режима налогообложения – автоматизированной упрощенной системы налогообложения (АУСН).
Для изменения названия организации нужно подготовить новую редакцию устава, провести общее собрание участников общества, а затем провести регдействия. После регистрации изменений в ЕГРЮЛ нужно заказать новую печать, ЭЦП, уведомить контрагентов. Расскажем подробнее.
Зарегистрировать ООО, а также вести хозяйственную деятельность Обществу без Устава - нельзя. Утверждение Устава ООО – обязанность его участников. Именно они решают, каким он будет: типовым или индивидуальным. В чем их принципиальные отличия, преимущества и недостатки. Почему не всем ООО подходят типовые уставы? Об этом и не только поговорим в нашей статье.
Что такое готовая фирма и готовый бизнес, в чем отличие. Какие способы продажи/покупки готового бизнеса существуют. Делимся информацией и полезными ссылками.
Путевой лист появился еще в 1920 году в СССР и до сих пор работает и развивается в России. Этот документ должен иметь при себе каждый водитель при каждой поездке с отметками медработника и техработника, а после рейса его нужно вернуть для проверки бухгалтером. Для чего нужен этот грозный документ? Разбираемся.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter