Наш опыт
Здесь собраны наши консультации для клиентов по реальным бизнес-кейсам. Расскажем, как этот процесс устроен.
Как мы собираем кейсы
Когда у нашего клиента появляется какая-то проблема или возникает конкретная потребность, он связывается с нами. Мы тут же подключаемся и начинаем активно работать над решением вопроса. По мере того как подобных запросов от клиентов становится больше (обычно после пяти), эксперты Фирммейкер анализируют накопленную информацию, делают выводы и готовят статью для общего доступа. Это позволяет другим клиентам воспользоваться уже готовыми решениями.
После публикации материала мы продолжаем следить за тем, чтобы информация оставалась актуальной. Если появляются новые данные или изменения, мы обновляем статью. Кроме того, такие материалы помогают нам быстрее реагировать на аналогичные запросы в будущем, так как у нас уже есть готовые рекомендации и примеры решений.
Что такое товарный знак? Какие виды товарного знака существуют? Как защитить товарный знак? Как происходит процедура регистрации и зачем он нужен? – ответы на все перечисленные вопросы в статье Фирммейкер.
Распространенной ошибкой людей, которые хотят чего-то добиться, является желание строить большие планы, которые быстро рушатся из-за отсутствия четких целей. Чтобы воплотить свои мечты в жизнь, необходимо определять цели и задачи вместе с конкретными пунктами действий. Эта статья поможет разобраться в планировании и расскажет о методике SMART.
В России миллионы людей подрабатывают, оказывают услуги, продают товары собственного производства, честно трудятся, но не платят налоги. Это не преступники, а обычные добропорядочные люди, которые зарабатывают своим трудом. Но можно делать всё то же самое, только официально, став самозанятым. Кто такие самозанятые, чем могут заниматься, должны ли платить налоги и будут ли они иметь право на пенсию? Вопросов много. Будем разбираться.
Новая система «Прослеживаемость товаров» вступила в силу с 1 июля 2021 года. Организации и ИП обязываются вести особый учет и отчитываться по всем операциям с товарами, подлежащими прослеживанию. В данной статье разберем: какие товары являются прослеживаемыми, какая для них предусмотрена форма отчетности и в чем отличия от системы маркировки.
Во время проведения проверок налоговая инспекция может использовать определённые мероприятия для осуществления контроля. К ним относится допрос.
Встречается заблуждение, что оптовый бизнес - это просто. А бухгалтерские услуги оптовикам еще проще. Мы считаем иначе. Расскажем почему.
Вопрос Клиента: Организация прекратила фактическую деятельность, учредитель потерял интерес к ней. Существенных долгов не было, но они копятся. Судебных споров не было. Отчетность не сдавалась. Счет не был закрыт. Налоговая принудительно ликвидировала компанию. Что будет, если таким образом бросить ООО? Какие возможны последствия для руководителя и собственников ООО?
Как оформить увольнение по сокращению штата?
Компании зачастую прибегают к сокращению штата с целью оптимизации своих расходов. Процедура всем давно известная и всё-таки вызывает множество вопросов. Сокращение имеет ряд обязательных этапов, без проведения которых могут возникнуть последствия - восстановление работника с выплатами зп и морального вреда, административная и уголовная ответственность.
Из налоговой пришло письмо о недостоверном юрадресе. Что делать? Рассказывает эксперт Фирммейкер Екатерина Морозова.
Мы живем в век скоростей, поэтому наличие автомобиля у работника – это зачастую не роскошь, а производственная необходимость. Многие сотрудники имеют разъездной характер работы - менеджеры по продажам, торговые представители, выездные специалисты по обслуживанию клиентов, директор может использовать свой личный автомобиль для поездок в командировки. Результат их труда во многом будет зависеть от степени мобильности. Все больше компаний практикуют использование личных автомобилей сотрудников в служебных целях. Как это правильно оформить?
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter