Наш опыт
Здесь собраны наши консультации для клиентов по реальным бизнес-кейсам. Расскажем, как этот процесс устроен.
Как мы собираем кейсы
Когда у нашего клиента появляется какая-то проблема или возникает конкретная потребность, он связывается с нами. Мы тут же подключаемся и начинаем активно работать над решением вопроса. По мере того как подобных запросов от клиентов становится больше (обычно после пяти), эксперты Фирммейкер анализируют накопленную информацию, делают выводы и готовят статью для общего доступа. Это позволяет другим клиентам воспользоваться уже готовыми решениями.
После публикации материала мы продолжаем следить за тем, чтобы информация оставалась актуальной. Если появляются новые данные или изменения, мы обновляем статью. Кроме того, такие материалы помогают нам быстрее реагировать на аналогичные запросы в будущем, так как у нас уже есть готовые рекомендации и примеры решений.
Успешный прибыльный бизнес всегда хочется расширить и приумножить, открыв для этого дополнительное структурное подразделение. Или, например, иногда нужно приблизить производственные мощности к источникам сырья, вывести «грязные» производства из крупных городов, приблизить точки сбыта к потребителю, снизить издержки на ресурсные и имущественные платежи. Как один из вариантов достижения этих целей и решение стоящих перед руководством задач - это открытие дополнительного офиса.
В случае, когда финансовым результатом деятельности организации является прибыль, учредители решают, на что ее направить. Как правило, они хотят получить свои дивиденды. Рассмотрим порядок расчетов с учредителями по выплате дивидендов в обществах с ограниченной ответственностью.
Как известно, субъектам малого бизнеса (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), для упрощения документооборота и порядка расчета налоговых платежей, предусмотрены специальные режимы налогообложения. Одним из этих режимов является упрощенная система налогообложения (УСН), объектами налогообложения при которой могут быть как «доходы», так и «доходы, уменьшенные на величину расходов», именно при втором варианте нужно обращать особое внимание на корректность и полноту составленных документов, подтверждающих расходы. В данной статье мы рассмотрим основные принципы правильного документального подтверждения расходов на УСН.
До 2013 г патентная система налогообложения была разновидностью УСН, но в связи с принятыми Федеральными законами №94-ФЗ и №97-ФЗ, которые внесли изменения в НК РФ, теперь это самостоятельный специальный режим, который описан новой главой 26.5 второй части Налогового кодекса Российской Федерации.
Если Ваш бизнес столкнулся с непреодолимыми финансовыми трудностями. Если Вы предвидите, что скоро не сможете оплатить все налоги и сборы. Если контрагенты требуют от Вас исполнения каких-либо обязательств, а необходимых денежных средств нет. Не надо собирать чемоданы, переписывать имущество на родственников и ударяться в бега. В действующей правовой системе Российской Федерации существует легальный способ выхода из данной неблагоприятной ситуации – банкротство ликвидируемого должника.
Финансовый лизинг все больше востребован среди юридических лиц. Попробуем разобраться, что собой представляет лизинг, и с какими преимуществами и недостатками сталкивается фирма, решившая приобрести авто в лизинг.
Это историческая статья для понимания изменений по налогу.
Налог на имущество организаций относится к региональным налогам, установленным НК РФ и региональным законам, вводится в действие в соответствии с законами субъектов РФ и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. В этой статье мы расскажем о том, какие изменения по налогу на имущество были в 2013 году. О действующих условиях налога на имущество для юрлиц в другой статье.
Российским законодательством для организаций малого бизнеса предусмотрена возможность применения специальных режимов (спецрежим). Спецрежим – это возможность платить пониженные налоги и упростить учет. Изменения в НК разделили упрощенку до 2025 года и после. Разбираемся.
В данной статье затронута тема особенностей применения нового справочника Инкотермс 2010 во внешнеторговых контрактах, а также проблемы правильного выбора базиса поставки, определения момента перехода права собственности на товар, применение международных и национальных правовых норм.
Проведение маркетинговых исследований не является нашей специализацией. Началось с того, что сначала несколько клиентов настойчиво просили организовать ряд проектов. Мы согласились и быстро набрались опыта. К подобным проектам по-прежнему чувствуем интерес. И сегодня мы организовываем два вида исследований в Смоленске - фокус-группы и тайный покупатель.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter