Наш опыт
Здесь собраны наши консультации для клиентов по реальным бизнес-кейсам. Расскажем, как этот процесс устроен.
Как мы собираем кейсы
Когда у нашего клиента появляется какая-то проблема или возникает конкретная потребность, он связывается с нами. Мы тут же подключаемся и начинаем активно работать над решением вопроса. По мере того как подобных запросов от клиентов становится больше (обычно после пяти), эксперты Фирммейкер анализируют накопленную информацию, делают выводы и готовят статью для общего доступа. Это позволяет другим клиентам воспользоваться уже готовыми решениями.
После публикации материала мы продолжаем следить за тем, чтобы информация оставалась актуальной. Если появляются новые данные или изменения, мы обновляем статью. Кроме того, такие материалы помогают нам быстрее реагировать на аналогичные запросы в будущем, так как у нас уже есть готовые рекомендации и примеры решений.
Выездная налоговая проверка - это один из методов налогового контроля. Упоминание о ее начале у бухгалтеров вызывает беспокойство, а то и панику. Так ли серьезен этот вопрос? Попробуем превратить проблему в задачу и решить ее.
Если вы являетесь участником внешнеэкономических отношений, то наверняка столкнётесь с необходимостью представлять соответствующие документы для валютного контроля. Одним из таких документов является паспорт сделки.
Для любого предпринимателя слово «прибыль» слишком сладкое и очень не хочется его перчить налоговыми платежами. Совсем не платить налоги не получится – пропадет покой и сон. А вот уменьшить налоговое бремя законными способами можно!
С 1 января 2014 года все организации и ИП, имеющие наемных рабочих, обязаны пройти специальную оценку условий труда взамен существовавшей ранее аттестации рабочих мест согласно предписаниям Трудового кодекса и ФЗ №426 от 28.12.2013 «О специальной оценке условий труда». В данной статье пойдет речь о понятии спец. оценки, для чего она необходима, каким образом она проводится и на какие средства ее возможно провести, ответственность, штрафы.
За время существования налога на имущество с ним происходили разные изменения. Преимущественно они касались объектов и базы налогобложения. К примеру, с 2015 налоговая база стала определяться на основании кадастровой стоимости, к уплате налога подключили организации на ЕНВД И УСН. А в 2018 году снова вернулось в объект налогообложения движимое имущество, в 2019г. оно снова было исключено из списка объектов налогообложения. Напомним основные аспекты, касающиеся налога на имущество организаций, который относится к региональным налогам, а также сообщим основные изменения.
Контрольно-кассовая машина (ККМ) или контрольно-кассовая техника (ККТ) – это электронно-вычислительная машина, оснащенная фискальной памятью и используемая как инструмент для регистрации приобретения товара и печати кассового чека. В 1875 году появился первый «аппарат для транспортировки товаров, наличных денег и прочих мелких грузов», с чего и началась эра автоматизации и учета розничных операций. Уже в 1884 году появился первый кассовый аппарат, который занял центральное место в инфраструктуре того времени. Сегодня современная ККМ представляется как персональный кассовый аппарат, а в связи со стремительным развитием беспроводного интернета возможности кассовой техники значительно расширяются. Поговорим о выборе и регистрации ККМ в РФ.
Этот материал не является актуальным, сохранен для истории
Кассовые операции и наличные расчеты - новый порядок с 1 июня 2014 года. Под кассовыми операциями понимаются операции с физическими и юридическими лицами по приёму, хранению и выдаче наличных денежных средств осуществляемых организациями. До недавнего времени ведение кассовых операций регламентировалось документом Центрального Банка РФ «Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ». С 1 июня 2014 года вступило в силу Указание №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (далее - Указание). Рассмотрим основные изменения, которые внесены в порядок ведения кассовых операций.
Обязанностью любой организации является предоставление налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые органы, а также своевременная и полная уплата налогов и сборов в бюджет. Налоговые органы проверяют данные, предоставленные организацией, осуществляют налоговый контроль. В случаях выявления несвоевременного или/и неполного исполнения обязанностей налогоплательщика, налоговая инспекция может направлять налоговые требования по исполнению этих обязательств. Рассмотрим требования об уплате налогов и требования о предоставлении документов.
Материал актуален для отношений до 2021 года до отмены ЕНВД. Мы оставили материал для возможных вопросов по прошлым периодам. В данной статье рассматривается, что такое ЕНВД и как ИП заполняли декларацию.
Получение материальной помощи от начальника для работника – счастье, а для бухгалтера – это дополнительные проблемы, поскольку материальная помощь в организации явление нечастое. Нужно понимать основные определения, налоговые и бухгалтерские последствия.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter