Наш опыт
Здесь собраны наши консультации для клиентов по реальным бизнес-кейсам. Расскажем, как этот процесс устроен.
Как мы собираем кейсы
Когда у нашего клиента появляется какая-то проблема или возникает конкретная потребность, он связывается с нами. Мы тут же подключаемся и начинаем активно работать над решением вопроса. По мере того как подобных запросов от клиентов становится больше (обычно после пяти), эксперты Фирммейкер анализируют накопленную информацию, делают выводы и готовят статью для общего доступа. Это позволяет другим клиентам воспользоваться уже готовыми решениями.
После публикации материала мы продолжаем следить за тем, чтобы информация оставалась актуальной. Если появляются новые данные или изменения, мы обновляем статью. Кроме того, такие материалы помогают нам быстрее реагировать на аналогичные запросы в будущем, так как у нас уже есть готовые рекомендации и примеры решений.
С 01.01.2015 оптимизировать НДС стало сложнее или невозможно вовсе. Суть изменений в том, что ФНС в рамках внутреннего камерального контроля будет проводить тотальную автоматическую сверку данных из книг покупок и продаж всех налогоплательщиков.
Организации в соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" обязаны вести бухгалтерский учет в полном объеме. Возникает необходимость самостоятельно формировать свою учетную политику на основании законодательства РФ. О том, что такое учетная политика, зачем она нужна, как её организовать, расскажем в статье на примере учетной политики (далее УП) организации на УСН.
Необходимость в принудительном исключении участника из ООО возникает, когда он своими действиями затрудняет хозяйственную деятельность компании или вовсе делает ее невозможной. В данной статье мы рассмотрим причины по которым можно правомерно исключить участника, как проходит процедура исключения, а также расскажем, что происходит с долей исключаемого учредителя.
Довольно часто компании необходимо присутствовать в другом регионе. Перед ними стоит выбор: открыть филиал, представительство, отдельное ООО или обособленное подразделение (ОП). Ранее мы рассмотрели вопрос открытия ОП. Здесь расскажем о процедуре создания филиала, примем заявку на регистрацию филиала. Рассказывает эксперт Фирммейкер Максим Житников.
Выход участника из общества с ограниченной ответственностью (далее ООО) - весьма распространенный факт в жизни организации. Как юридически правильно оформить выход, произвести все расчеты. Как составить заявление на выход? На какие выплаты может претендовать участник? Может ли бывший участник ООО отозвать заявление о выходе из Общества? Эти и другие вопросы, а также процедуру выхода участника из Общества мы рассмотрим в данной статье.
Что такое договор подряда? Когда он заключается и как правильно составляется? Какие налоги заплатить? Как отразить в учете? Далее рассмотрим все эти вопросы.
Планируете продать долю в ООО? Поможем. Расскажем, как это происходит и примем вашу заявку. Рассказывает эксперт Фирммейкер Максим Житников.
Изменения корпоративного и законодательства РФ о нотариате последних лет напрямую затронули процессы смены собственника ООО – наравне с введением новых способов (опционные программы, договоры конвертируемого займа) снижена роль такой процедуры смены собственника через «вход-выход», а золотой серединой смены собственника с учетом правовой проработки, расходному бремени и срокам по-прежнему остается нотариальная купля-продажа доли в ООО.
Вопрос: Нам пришел запрос из налоговой о предоставлении пояснений по поводу убытка в декларации по налогу на прибыль. Что делать с таким запросом - как отвечать на него, чем такие запросы могут обернуться, стоило ли вообще этот убыток показывать?
Предприниматели могут встать на путь уклонения от уплаты налогов по разным причинам. Первые, по моральным причинам, следуя инстинкту. Часто ответной реакцией на давление государства является уклонение от уплаты налогов, ведь рентабельность бизнеса нередко не позволяет выплачивать налоги и развиваться, так называемая «налоговая ловушка». Вторые – по политическим причинам, не желая поддерживать власть. Третьи – по экономическим или в силу привычки умело пользоваться законом, оптимизируя налоги. Указанные причины заставляют уклоняться от налогов даже законопослушных граждан.
Кредиты всегда дороже займа, а деньги нужны регулярно, особенно молодым семьям. Нередко работодатель идет навстречу потребностям работников, выдает заем под небольшой процент или вообще беспроцентный. Какие виды займов существуют? Как правильно оформить договор займа? Что является материальной выгодой при выдаче займа, какие налоги нужно уплатить? Поговорим об этом. Займы работникам: бухгалтерский учет и налогообложение
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter