прайс на все услуги

Бухгалтерские услуги для ООО и ИП

Бухгалтерские услуги для ООО и ИП в Смоленске

Оказание бухгалтерских услуг – наша главная специализация

Мы стараемся, чтобы ваш бухгалтерский учет был в полном порядке, а налоговая отчетность сдана вовремя. То, что мы находимся в Смоленске, совершенно не мешает нам оказывать доставлять счастье клиентам в других городах.

Ведём бухгалтерский и налоговый учёт в полном объеме для ООО и ИП. Мы не болеем, не ходим в отпуск и всегда следим за изменениями в законодательстве.

Алина Марина

Бухгалтерские услуги в Смоленске и России

Профессионально оказываем бухгалтерские услуги и по всей России. Мы находимся вблизи нескольких границ, у нас обслуживаются иностранные предприятия, поэтому мы накопили достаточный опыт работы с экспортом и импортом.

По рекомендациям постоянных клиентов мы принимаем и ведем бухгалтерское обслуживание фирм в Москве и ЦФО.

Мы разбираемся в бухгалтерском, налоговом и трудовом законодательстве, участвуем в корпоративных, налоговых и трудовых спорах, успешно проходим налоговые проверки.

Пока не убедили?

Давайте пообщаемся и ответим на Ваши вопросы

Введите имя

Тарифы на бухгалтерские услуги

1. Комплексный сервис
Включает в себя фиксированный объем услуг для большинства клиентов с фиксированной ценой.
Цена изменяется поквартально в зависимости от объема услуг.
  • Мини
  • Оптим (М+обработка)
  • Классик (О+Юрист)
  • Солидный (К+первичка+ВК)
  • Мини

    3 000 руб.
    • Нулевая Бух и налоговая отчётность
    • Базовые консультации по НК, 5 часов
    заказать
  • Оптим (М+обработка)

    от 10 000 руб.
    • Бух и налоговая отчётность
    • Базовые консультации по НК, 5 часов
    • Внесение первичных документов
    • Предварительный расчет налогов
    • Возмещение НДС до 100 тыс.руб
    заказать
  • Классик (О+Юрист)

    от 20 000 руб.
    • Бух и налоговая отчётность
    • Базовые консультации по НК, 5 часов
    • Внесение первичных документов
    • Предварительный расчет налогов
    • Возмещение НДС до 100 тыс.руб
    • Юридическое обслуживание, 15 часов
    заказать
  • Солидный (К+первичка+ВК)

    от 40 000 руб.
    • Бух и налоговая отчётность
    • Базовые консультации по НК, 5 часов
    • Внесение первичных документов
    • Предварительный расчет налогов
    • Возмещение НДС до 100 тыс.руб
    • Юридическое обслуживание, 15 часов
    • Подготовка первичных документов
    • Валютный контроль
    заказать
2. Пооперационный сервис
Включает в себя гибкий объем услуг, который зависит от числа операций.
Цена формируется ежемесячно от фактической деятельности.

Заявка на бухгалтерское сопровождение
Не нашли подходящий тариф?

Оставьте заявку и мы подготовим для Вас Индивидуальное предложение

Что входит в стоимость бухгалтерских услуг?

  • Обработка первичных документов. Ввод и проверка на корректность оформления всех первичных документов по мере поступления
  • Составление и сдача в налоговую всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Расчет необходимых налогов
  • Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности
  • Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами при возникновении вопросов к отчетности Вашей компании
  • Прием и прохождение налоговой проверки при использовании нашего юрадреса
  • Контроль взаиморасчетов с налоговой и фондами
  • Рекомендации по оптимизации Ваших ближайших налоговых выплат – перед каждой сдачей отчетности
  • 15 часов работы юриста*: проверка контрагента, претензии, составление и проверка договоров, получение выписок, консультации по ГК
  • Внутренний аудит качества. Мы сами проверяем себя ежеквартально

*- на тарифах "Классик" и "Солидный"

Полный прайс лист на услуги

Наш бухгалтерский аутсорсинг избавляет от проблем

  • Беспокоиться о рабочем месте для бухгалтера и сохранности электронных копий документов
  • Приобретать и регулярно обновлять бухгалтерские программы
  • Оплачивать бухгалтерские семинары, курсы, повышающие его квалификацию, или бухгалтерские и правовые системы
  • Вам не придется общаться с представителями налоговой инспекции и фондов, собирать и передавать им пачки бумаг
  • Не надо покупать канцелярские товары для бухгалтера, и оплачивать расходы, связанные с поездками в контрольные органы
  • Услуги наших экспертов от 3000 рублей, это во много раз меньше оплаты бухгалтера! (Сумма зависит от объема Документооборота и системы бухгалтерского учета)

Отзывы на официальных бланках

Доверие
за надёжность

Фирммейкер умеет хранить Ваши секреты. Политика конфиденциальности - наша гарантия. Ваша информация надежно закрыта от конкурентов. Вы сами решаете, что сообщать налоговым органам

Как заключить договор бухгалтерского аутсорсинга

  1. Вы звоните или оставляете заявку на сайте. Мы предлагаем решение
  2. Затем мы встречаемся с Вами, оговариваем условия, подписываем договор
  3. Принимаем всю необходимую документацию
  4. Обрабатываем документы, готовим их и сдаем, консультируем

Ответы на частые вопросы

  • Ваш бизнес из Беларуси? Легко!

    Уже традиционно наши соседи из дружественной Беларуси ориентируют свой бизнес на Россию. В юридических и финансовых тонкостях открытия и ведения бизнеса гражданами Беларуси в нашей стране журналу «Гудвилл» помог разобраться генеральный директор консалтинговой компании «Фирммейкер» Фото: Артем ЖУРАВЛЕВ – Евгений Владимирович, расскажите, какие обстоятельства вынуждают белорусский бизнес ориентироваться на Россию? Почему Смоленск кажется привлекательным? – В 2010 и 2012 годах белорусский бизнес массово «бежал» в Россию от последствий экономического кризиса в Республике Беларусь. Сейчас поток ослабел: в среднем ежемесячно российскую «прописку» получают 50-60 компаний, которые...

    ПОДРОБНЕЕ
  • Можно ли сдать отчет без печати?

    Вступление в силу Федерального Закона № 82-ФЗ от 06.04.2015г. отменило обязательность работы с печатью для ООО и АО. Теперь, согласно изменениям, АО и ООО вправе, но не обязаны иметь печать. Сведения о наличии печати у организации необходимо указывать в уставе организации. Таким образом, если фирма не имеет печать и не содержит информацию в Уставе об обязательном наличии печати, то документы, предоставляемые в ИФНС, принимаются вне зависимости от наличия на ней печати. Так, например, сдать декларацию по налогам организация, отказавшаяся от печати, сможет, лишь заверив декларации подписью руководителя. Остается только не забывать носить с собой заверенный ИФНС Устав. Подробнее на эту тему...

    ПОДРОБНЕЕ
  • Налоговая заблокировала счет. Что делать?

    Часто деятельность организации значительно затрудняется в связи приостановлением налоговым органом операций по счетам в банке. При этом действия налоговой не всегда являются правомерными. И, к сожалению, налогоплательщики не застрахованы от ошибочных решений налоговой инспекции. В каких случаях налоговая может приостановить операции по счетам, какие меры при этом необходимо предпринимать.

    ПОДРОБНЕЕ
  • Как проверить контрагента на благонадежность 12 советов

    1. Запросить дополнительные документы перед заключением договора Обычно запрашиваются копии следующих документов: свидетельства о государственной регистрации; свидетельства о постановке на налоговый учет; устава. Советуем истребовать выписку из ЕГРЮЛ (лист записи) в отношении контрагента и справку об отсутствии у него задолженности по налоговым платежам (постановление ФАС ПО от 15 марта 2011 г. по делу № А65-15788/2010, постановление ФАС ВВО от 28 января 2011 г. № Ф01-4843/2010 по делу № А29-3615/2010, постановление ФАС ЗСО от 29 марта 2011 г. по делу № А27-9150/2010). Конечно, законом не регламентированы требования к сроку между моментом получения выписки и моментом ее...

    ПОДРОБНЕЕ
  • Выездная налоговая проверка: как быть готовым

    Выездная налоговая проверка является одним из методов налогового контроля. Упоминание о ее начале у бухгалтеров вызывает беспокойство, а то и панику. Так ли серьезен этот вопрос? Попробуем превратить проблему в задачу и решить ее.

    ПОДРОБНЕЕ
  • Общая информация про упрощенку

    Российским законодательством для организаций малого бизнеса предусмотрена возможность применения специальных режимов (спецрежим) – это УСН и ЕНВД. Спецрежим – это возможность платить пониженные налоги и упростить учет. В данной статье уделим внимание УСН – упрощенной системе налогообложения, или так называемой «упрощенке».

    ПОДРОБНЕЕ
  • Нужно ли сдавать нулевую отчетность?

    К нам очень часто обращаются с вопросами: в чем смысл нулевой отчетности, что будет, если ее не сдавать, что она в себя включает и в чем ее смысл – постараемся на все эти вопросы ответить. Что такое нулевая отчетность Любая организация или индивидуальный предприниматель после регистрации должны в соответствующие сроки сдавать налоговую, бухгалтерскую и статистическую отчетность, даже если не начислялась заработная плата, не было приходов и расходов по кассе, движений на расчетном счете и других каких-либо сделок – в любом случае нужно сообщить о пассивной деятельности налоговым органам. В нулевой отчётности все поля, кроме титульного листа равны нулю или «пустое значение». А нулевой...

    ПОДРОБНЕЕ

Хотите попробовать наши бухуслуги?

Оставьте телефон, мы свяжемся для уточнения деталей

Введите Ваше имя
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter