about photo2

Предлагаем Вам ознакомиться с бухгалтерским сопровождением от Фирммейкер. Оказание бухгалтерских услуг – наша главная специализация. То, что мы находимся в Смоленске, совершенно не мешает нам оказывать доставлять счастье клиентам в других городах. Фирммейкер ведёт бухгалтерский и налоговый учёт в полном объеме для ООО и ИП. Мы не болеем, не ходим в отпуск и всегда следим за изменениями в законодательстве. Мы принимаем на работу 1 бухгалтера из 50, после чего обучаем и контролируем. Мы стараемся, чтобы ваш бухгалтерский учет был в полном порядке, а налоговая отчетность сдана вовремя.

Бухгалтерские услуги в Смоленске

Мы не только профессионально оказываем бухгалтерские услуги в Смоленске, но и по всей России. Мы находимся вблизи нескольких границ, у нас обслуживаются иностранные предприятия, поэтому мы накопили достаточный опыт работы с экспортом и импортом. К нам приходят не только иностранцы, но и другие регионы. Нередко услуги бухгалтера в Москве стоят достаточно дорого, а найти профессионального специалиста – проблема. По рекомендациям постоянных клиентов мы принимаем и ведем бухгалтерское обслуживание фирм в Москве и ЦФО.  

Нашей бухгалтерской фирме передают на аутсорсинг как всю бухгалтерию организации, так и отдельные ее участки. Довольно часто мы настраиваем первичный учет у клиента, а функцию главного бухгалтера берем на себя. Мы разбираемся в бухгалтерском, налоговом и трудовом законодательстве, участвовуем в корпоративных, налоговых и трудовых спорах, успешно проходим налоговые проверки. Ждем в наших офисах.

Миник

Тариф для нулевых отчетов и периодической сдачи отчетности

Оптим
(М+обработка)

Тариф для небольших компаний или веток холдингов

Классик
(О+Юрист)

Популярный тариф для малого бизнеса. Часто используются начинающие компании, которым необходимо внимание бухгалтеров и юристов при старте

Солидный
(К+первичка+ВК)

Тариф для постоянных клиентов. Чаще его используют стабильно развивающиеся компании. Реже - новые требовательные фирмы.
Бух и налоговая отчётность

Да

Да

Да

Да

Базовые консультации по НК, 5 часов

Да

Да

Да

Да

Детальные консультации по НК, 5 часов

Нет

Да

Да

Да

Внесение первичных документов

Нет

Да

Да

Да

Предварительный расчет налогов

Нет

Да

Да

Да

Возмещение НДС до 100 тыс.руб.

Нет

Да

Да

Да

Стат и тамож отчётность

Нет

Нет

Да

Да

Юридическое обслуживание, 15 часов

Нет

Нет

Да

Да

Подготовка первичных документов

Нет

Нет

Нет

Да

Валютный контроль

Нет

Нет

Нет

Да

от 3 000 руб. ЗАКАЗАТЬ

От 10 000 руб. ЗАКАЗАТЬ

От 20 000 руб. ЗАКАЗАТЬ

От 40 000 руб. ЗАКАЗАТЬ

Что входит в стоимость бухгалтерского обслуживания Фирммейкер?

1. Обработка первичных документов. Ввод в 1С и проверка на корректность оформления всех первичных документов (актов, накладных, платежных поручений) – по мере поступления документов;

2. Составление и сдача в ИФНС всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;

3. Расчет необходимых налогов;

4. Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности в ИФНС, ПФР и ФСС РФ;

5. Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами при возникновении вопросов к отчетности Вашей компании;

6. Прием и прохождение налоговой проверки при использовании нашего юрадреса;

7. Контроль взаиморасчетов с налоговой и фондами;

8. Рекомендации по оптимизации Ваших ближайших налоговых выплат – перед каждой сдачей отчетности;

9. 15 часов работы юриста*: проверка контрагента, претензии, составление и проверка договоров, получение выписок, консультации по ГК;

10. Внутренний аудит качества. Мы сами проверяем себя ежеквартально.

*- на тарифах "Классик" и "Солидный".

узнать подробнее Полный прайс

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

С нами Вы забудете о таких вещах как:

  • Предоставлять рабочее место для бухгалтера и хранить документы в офисе.

  • Приобретать и регулярно обновлять бухгалтерские программы.

  • Беспокоиться о компетенции Вашего бухгалтера, и оплачивать бухгалтерские семинары, повышающие его квалификацию.

  • Вам не придется общаться с представителями налоговой инспекции и фондов.

  • Не надо покупать канцелярские товары, и оплачивать расходы, связанные с поездками в фонды и ИФНС.

  • И самое главное: услуги наших экспертов от 3000 рублей, это во много раз меньше оплаты бухгалтера! (Сумма зависит от объема Документооборота и системы бухгалтерского учета.)

Отзывы