Бухгалтерские услуги для ООО
Оказание бухгалтерских услуг - наша главная специализация
Мы стараемся, чтобы ваш бухгалтерский учет был в полном порядке, а налоговая отчетность сдана вовремя.
Ведем бухгалтерский и налоговый учет удаленно в полном объеме для ООО. Мы не болеем, не ходим в отпуск и всегда следим за изменениями в законодательстве.
Ведение бухгалтерского учета удаленно
Профессионально оказываем бухгалтерские услуги по всей России. Наши офисы находятся вблизи нескольких границ (Беларусь, Литва, Латвия, Польша), у нас обслуживаются иностранные предприятия, поэтому мы накопили достаточный опыт работы с экспортом и импортом. Сегодня география наших клиентов шире, мы работаем по всей России.
Мы разбираемся в бухгалтерском, налоговом и трудовом законодательстве, участвуем в корпоративных, налоговых и трудовых спорах, успешно проходим налоговые проверки.
Пока не убедили?
Давайте пообщаемся и ответим на Ваши вопросы
Тарифы на бухгалтерское обслуживание
Ниже указаны минимальные стартовые цены по каждому тарифу в расчете на месяц. Конкретная цена определяется при подписании договора в зависимости от трудоемкости (система налогобложения, виды деятельности, численность, сложность учета). Цена изменяется поквартально в зависимости от объема услуг.
Мини
- Нулевая Бух и налоговая отчетность
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Оптим
- Бух и налоговая отчетность УСН
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Классик
- Бух и налоговая отчетность ОСН
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Солидный
- Бух и налоговая отчетность ОСН
- Базовые консультации по НК, 5 часов
- Внесение первичных документов
- Предварительный расчет налогов
- Расчет заработной платы
- Возмещение НДС
- Проверка контрагента, 10 шт.
- Усложнение (филиал, ОПО, ВЭД, лизинг, факторинг, ОС, НМА, прослеживаемость и т.д.)
- Юридическое обслуживание, 15 часов
Не нашли подходящий тариф?
Что входит в стоимость бухгалтерских услуг?
Обработка первичных документов
Ввод и проверка на корректность оформления всех первичных документов по мере поступления
Организация ведения бухгалтерского учета
Составление и сдача в налоговую всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности
Расчет необходимых налогов
Составление и сдача всех форм «зарплатной» отчетности
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами
При возникновении вопросов к отчетности Вашей компании
Прием и прохождение налоговой проверки
При использовании нашего юрадреса
Контроль взаиморасчетов с налоговой и фондами
Рекомендации по оптимизации Ваших ближайших налоговых выплат
Перед каждой сдачей отчетности
Внутренний аудит качества
Мы сами проверяем себя ежеквартально
15 часов работы юриста*
Проверка контрагента, претензии, составление и проверка договоров, получение выписок, консультации по ГК
*- на тарифе "Солидный"
Доверие за надежность
Фирммейкер умеет хранить Ваши секреты. Политика конфиденциальности - наша гарантия. Ваша информация надежно закрыта от конкурентов. Вы сами решаете, что сообщать налоговым органам
Как заключить договор бухгалтерского аутсорсинга
Вы звоните или оставляете заявку на сайте. Мы предлагаем решение
Затем мы встречаемся с Вами, оговариваем условия, подписываем договор
Принимаем всю необходимую документацию
Обрабатываем документы, готовим их и сдаем, консультируем
Другие услуги бухгалтера
Ответы на частые вопросы
Никому не хочется проблем из-за ошибок в учете или просрочки отчетности. Важно также защитить финансовую информацию клиента от утечек. Нужны оперативность в решении вопросов, быстрое получение документов и ясность в том, как будет вестись бухгалтерия, какие документы и когда будут предоставлены, а также кто их подпишет. Эксперт Фирммейкер отвечает на часто задаваемые вопросы клиентов
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter