Регистрация ООО для гражданина РФ
Хотите открыть фирму в России быстро и без хлопот? Мы обеспечим полный цикл услуг по регистрации ООО с гарантией результата. Наши ключевые преимущества:
Скорость и гарантия – открываем ООО за 3 рабочих дня. Гарантируем прохождение регистрации без отказов и задержек
Полное сопровождение – Поможем с получением юридического адреса, необходимого для открытия расчетного счета и почтового обслуживания
Нам доверяют. Конфиденциальность и качество – наш приоритет. 90% клиентов приходят к нам по рекомендациям друзей и партнеров.
Комплексное бухгалтерское обслуживание. Удаленный и комфортный бухучет с первого дня. В подарок – 1 месяц обслуживания бесплатно при регистрации у нас
Всесторонняя предварительная проверка. Перед подачей документов мы проверим уникальность и чистоту названия вашей фирмы, достоверность данных будущих учредителей и директора для избежания отказов. Проконсультируем по выбору оптимальной системы налогообложения и налоговой нагрузке. Дадим рекомендации по юридическим нюансам работы в вашей конкретной отрасли.
Содержание
- Как происходит регистрация фирмы
- Какие документы будут у вас после регистрации ООО
- Подробная процедура регистрации фирмы
- Европейский сервис при открытии бизнеса
- Тарифы на регистрацию ООО для граждан РФ
- Что нужно знать при открытии бизнеса
- О компании Фирммейкер
- Слово нашим клиентам
- Реальные отзывы о нашей работе
- Ответы на частые вопросы
Как происходит регистрация фирмы
Оформляете заявку (даем форму)
Идет качественная консультации о ведении бизнеса в России, в том числе о ведении бухгалтерского и налогового учета.
Рекомендуем оптимальную систему налогообложения. Определяем виды предпринимательской деятельности. Рассказываем об особенностях выбора банка и помещения для бизнеса.
Регистрируем фирму
Выполняем безопасную регистрацию компании (подробная инструкция в офисе). Обязательно делаем предпроверки по чек-листу. Подбираем реальный юрадрес.
Готовим пакет регистрационных документов. Вы их подписываете, сразу подаем в регистрирующий орган.
Фирма готова к работе
Получаем готовые документы. Делаем печать. Открываем расчетный счет. Можно работать.
Не забудем напомнить про:
электронную подпись, электронную отчетность, онлайн-кассу, первую отчетность в налоговые органы и фонды.
И сразу безопасно настройте свою экономическую модель и налоги!
Какие документы будут у вас после регистрации ООО
В результате сотрудничества с нами клиенты получают пакет регистрационных документов, среди которых:
- Лист записи о регистрации юридического лица
- Решение единственного учредителя или Протокол общего собрания учредителей.
- Список учредителей. Договор создания
- Устав
- Уведомление о постановке на учет в фонды.
- Коды ОКВД
- Уведомление о постановке на УСН
- Документы на юридический адрес
- Печать, штампы, ЭЦП
- Открытие счетов в банке, подключение сервисов. Оплата уставного капитала
- Договор на бухгалтерское обслуживание. Настройка учетной политики. Первая отчетность
Подробная процедура регистрации фирмы
Мы давно и профессионально сопровождаем малый бизнес. Сегодня важно быть мобильным - удаленно получить все консультации онлайн или по телефону, удаленно зарегистрировать фирму и также удаленно вести бухгалтерию. Открытие фирмы обычно выглядит так:
Бесплатно онлайн консультируем. Обсуждаем бизнес-схему, налоги, заявку на регистрацию фирмы.
Готовим пакет документов (документы на юрадрес, заявление, устав, решение и др.), согласовываем.
Встречаемся. Подписываем пакет документов. Заверяем документы при необходимости у нотариуса, оформляем доверенность.
Сдаем документы на регистрацию фирмы. Через 3 дня регистрация организации завершена.
Заказываем печати, штампы. Быстро открываем расчетный счет.
Заключаем договор бухгалтерского обслуживания, настраиваем учетную политику и сдаем первую отчетность.
Европейский сервис при открытии бизнеса
Комплексное решение
Делаем регистрацию, учет, IT и юр.сопровождение. Учитываем вертикали и подчиненность.
Полноценная консультация
Подробно бесплатно и честно консультируем: франшизы, договоры, знаки, налоги, оптимизация.
Удаленная регистрация и бухгалтерия
Зарегистрируем бизнес удаленно. Настроим и будем вести бухучет на собственных безопасных серверах в онлайне. Подключим торговые точки.
Безопасные данные
Мир изменился. Для вас - оцифровка входящей на адрес почты. Безопасный доступ к бухгалтерии, надежное и конфиденциальное хранение данных.
Деятельность стандартизирована
Наши стандарты работы изначально ориентированы на иностранные компании. Мы постоянно над ними работаем и стремимся быть эффективными.
Опытные сотрудники
Ключевые члены нашей команды имеют бизнес-образование и разносторонний опыт: банки, производства, сфера услуг, оптовые и розничные продажи.
Прозрачное ценообразование
Стоимость услуг Firmmaker не содержит скрытых платежей. Честно, адекватно и прозрачно!
Надежные юридические адреса
Мы предлагаем нашим клиентам надежные юр.адреса. Это реальные работающие современные офисы для переговоров и любых проверок.
Дополнительные услуги
Приводим в порядок денежные потоки, подбираем персонал, фокусируем маркетинг.
Оптимальный выбор офиса, магазина или склада
Мы подбираем необходимые помещения для клиента в удобном месте с оптимальными условиями, поможем правильно заключить договор или оформить в собственность.
Тарифы на регистрацию ООО для граждан РФ
Только документы
- Консультация юриста и бухгалтера регистратора
- Подготовка полного пакета документов для регистрации
- Предоставление юрадреса
- Подача и получение документов в регоргане
- Печать, штамп, ЭЦП (опл. отдельно)
- Открытие счета в банке-партнере
- Постановка на УСН
- Подключение бухгалтерии
Безопасная регистрация
- Консультация юриста и бухгалтера
- Подготовка полного пакета документов для регистрации
- Предоставление юрадреса (опл. отдельно)
- Подача и получение документов в регоргане
- Печать, штамп, ЭЦП (опл. отдельно)
- Открытие счета в банке-партнере
- Постановка на УСН
- Подключение бухгалтерии
Регистрация через банк
- Консультация юриста и бухгалтера регистратора
- Идентификация и проверка учредителя и директора
- Предоставление юр.адреса (опл. отдельно)
- Подготовка уникальных типовых документов через сервис Банка
- Подписание, подача и получение документов
- Печать, ИНН, ЭЦП (опл. отдельно)
- Резервирование счета
- Подключение к сервисам Банка и его Партнеров
О компании Фирммейкер
Мы создаем и сопровождаем бизнес, чтобы вы могли сосредоточиться на своем развитии и прибыли. Наша задача - быть вашим надежным операционным тылом, предоставляя безупречные бухгалтерские и юридические услуги по всей России.

В 2003 году в Смоленске была основана наша компания. Некоторое время мы занимались только регистрацией фирм. Рынок развивался, было интересно. Мы учились и пробовали свои силы в новых видах деятельности.
Выполняли широкие маркетинговые исследования, запускали в регионах новые бизнесы. Выезжали на поставноку систем бюджетирования. Выполняили сложные заказы по подбору персонала.
Был большой спрос на ведение бухгалтерского учета - мы открыли направление по бухгалтерскому обслуживанию компаний.

К 2012 году окончательно сформировались ключевые направления. Сегодня мы ориентированы на предоставление профессиональных юридических и бухгалтерских услуг по всей России.
Эксперты, а не просто сотрудники. Мы инвестируем в лучших. Нашего сотрудника мы выбираем 1 из 50 кандидатов. Далее - обязательное обучение, ежегодная аттестация и постоянное повышение квалификации. Вы получаете не просто исполнителя, а помощника для вашего учета.
Высокое качество - разумная цена. Мы предлагаем уровень услуг столичных компаний, сохраняя оптимальную стоимость. Вы платите не за громкое имя, а за реальную экспертизу и эффективность.
Бизнес, построенный на рекомендациях. 9 из 10 наших клиентов приходят к нам по совету. Это главный показатель нашей ответственности и результата.

Для кого мы работаем?
Наши клиенты - зрелые, успешные предприниматели, которые понимают, что стоимость ошибки по сделке гораздо выше стоимости качественной услуги. Они выбирают Фирммейкер для уверенности, освобождения времени и создания прочного фундамента для роста.
Мы не гонимся за количеством клиентов. Наша цель - долгосрочное партнерство и ваша прибыль, которую мы защищаем своей работой.
Фирммейкер. Надежно. Профессионально. Для вашего роста.
Ответы на частые вопросы
Вот такие - не оплачивают уставный капитал, не подают уведомление о переходе на упрощенку после регистрации ООО, ничего не знают и знать не хотят про кадровый учет, работают без утверждения учетной политики, не уделяют внимания первичным документам, не сдают нулевую отчетность в налоговую при отсутствии деятельности и т.д. Рассказываем подробнее
ООО (Общество с ограниченной ответственностью) является юридическим лицом, тогда как ИП (Индивидуальный предприниматель) – это физическое лицо, ведущее бизнес. Основное отличие заключается в ответственности: ООО отвечает по долгам только в рамках своего уставного капитала, а ИП несет ответственность всем своим личным имуществом. Кроме того, регистрация и ликвидация ООО требуют больше времени и усилий, включая ведение бухгалтерского учета, в то время как ИП проще регистрировать и закрывать. Расскажем подробнее.
Часто деятельность организации значительно затрудняется в связи приостановлением налоговым органом операций по счетам в банке. При этом действия налоговой не всегда являются правомерными. И, к сожалению, налогоплательщики не застрахованы от ошибочных решений налоговой инспекции. В каких случаях налоговая может приостановить операции по счетам, какие меры при этом необходимо предпринимать.
У нас часто спрашивают наши клиенты, с чем связана блокировка счета или странная просьба банка, насколько она законна, что такое блокировка счета по 115-фз и что вообще банки отслеживают. Рассказываем
Что такое товарный знак? Какие виды товарного знака существуют? Как защитить товарный знак? Как происходит процедура регистрации и зачем он нужен?
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter











