Несколько рядовых и регулярных звонков в Фирммейкер:

1. Нашей компании несколько лет. От нас ушел прежний бухгалтер. Новый главный бухгалтер заявил, что бухучет почти не велся, отчетность составлялась «на коленке», в случае налоговой проверки штрафы будут серьезные. Кому верить? Что делать?
2. Мы обслуживались ранее у частного бухгалтера на дому. В один момент она заявила, что оплата труда за бухуслуги недостаточна, вести бухгалтерию предприятию больше не намерена. Бухгалтер как бы уволилась, не передав документацию и электронную базу. Документы, которые остались от нее, в куче. Деклараций по НДС и отчетности нет. Как теперь восстановить налоговый учет и отчетность?
3. К нам должна придти налоговая проверка. Но часть документов утеряна, часть не введена в программу по разным причинам. Как быстро восстановить бухгалтерский учет?

В таких случаях даем два универсальных ответа. Для восстановления бухучета нужно сделать две вещи: понять проблему и ее решить. Чтобы только понять проблему без ее решения мы предлагаем экспресс-аудит, чтобы ее решить - мы восстанавливаем бухгалтерию.

Когда требуется восстановление бухгалтерского учета

...отсутствует или повреждена бухгалтерская база (плохо велась, не отдает бухгалтер, украдена или утеряна)
...нет документов (частичная или полная утрата первичной документации)
...уволилась бухгалтер (переехала, отключила телефон)
...нет времени (налоговая проверка, продажа бизнеса, тендер)

Почему восстановление бухучета требует внимания? Выявление ошибок и неточностей в бухгалтерском и налоговом учете при налоговой проверке дает право фискальным органам:

  • признать неправомерными  расходы, заявленные в налоговых декларациях;
  • доначислить к уплате соответствующие налоги;
  • наложить на организацию дополнительные штрафы и применить иные санкции.

Как выбрать исполнителя, чтобы восстановить бухгалтерский учет

Важно: процедура восстановления учета бухгалтерии не имеет стандартов и правил. Позвоните в три разные компании на тему - как лучше восстанавливать учет в вашей компании, получите три разных ответа. Мы предлагаем для себя определиться, какой фирме доверить восстановление учета бухгалтерии. Нас выбирают многие клиенты среди других компаний, оказывающих услуги восстановления бухгалтерского учета, по нескольким причинам:

а) Мы стремимся верно понять проблему и применить решение

Мы отличаем важное от неважного, расставляем очереди, что несет риски, а что нет. Если мы готовим проект восстановления бухгалтерского или налогового учета, то изучаем ситуацию, из-за которой вы решили восстанавливать учет. Ведь цели могут быть разные. Если вам срочно нужно возместить НДС, то мы занимаемся проверкой наиболее важных для налоговой проверки документов, производим изменения в учете в нужном разделе.

б) Мы даем практические рекомендации, как снизить налоговые риски

Мы стараемся, если это возможно, минимизировать финансовый ущерб, который возможен по итогам налоговой проверки. Даем консультации, как избежать налоговых проверок и не привлекать внимание ИФНС в дальнейшем.
 
К слову говоря, наши постоянные клиенты знают, что в Фирммейкер делают сопровождение выездной и камеральной проверки бухгалтерами и юристами. И при налоговых доначислениях, мы защищаем интересы в досудебном и судебном порядке.

Способы восстановления бухучета

Чаще всего мы реализуем два способа:

1

полное восстановление бухгалтерского учета (объем работы с начала образования организации),

 

2

частичное восcтановление бухгалтерского учета (определенный период или отдельных участков).

 

Посмотрите видео "Восстановление бухгалтерского учета"

Как восстанавливают бухгалтерский учет и отчетность

После этапа анализа, понимания проблемы и выставления целей, возможно проведение внеплановой инвентаризации ТМЦ и ОС, расчетов  с поставщиками, покупателями, ревизия учетной политики и прочих нормативно-учетных регламентов. И уже после всех стратегических действий, можно браться за обработку и сортировку первички, поиска и восстановления недостающей документации. Этот этап зачастую на себя берет Заказчик для экономии бюджета. Впереди же ждет интересная работа - нужно сформировать новую бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Восстановление бухгалтерского учета Фирммейкер производит силами аудиторов, программистов и непосредственно бухгалтеров. Последние занимаются подготовкой и проведением первичных документов, в задачи аудиторов входят общая постановка задачи, анализ возможности снижения налоговой нагрузки и прием выполненных работ, а работа у программистов появляется при необходимости массовой правки или переносе баз данных.

В результате процесса восстановления налогового и бухучета клиент получает:

  • анализ документации и и приведение ее в порядок,
  • проверена правильность исчисления налоговых платежей, составлены уточняющие налоговые декларации,
  • сданы уточненные бухгалтерская и налоговая отчетность за  восстановленный период;
  • восстановлены первичные документы, исправленная бухгалтерская база.

После восстановления бухгалтерского учета наш Клиент может предоставить достоверную отчетность для участия в тендерах и рейтингах. После восстановления бухгалтерского учета Клиент может четко представлять себе налоговые риски.

Сроки и стоимость восстановления бухгалтерского учета

Сроки и стоимость по восстановлению бухгалтерского учета определяются расчетным путем, зависят от периода, за который планируется провести восстановление учета, а также от текущего состояния бухгалтерского и налогового учета в компании. Минимальный чек на услугу - 55 тыс.руб.

Хотите узнать подробнее? Свяжитесь с нами, мы восстановим бухгалтерский и налоговый учет вашей организации

Узнать подробнее

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

С нами Вы забудете о таких вещах как:

  • Предоставлять рабочее место для бухгалтера и хранить документы в офисе.

  • Приобретать и регулярно обновлять бухгалтерские программы.

  • Беспокоиться о компетенции Вашего бухгалтера, и оплачивать бухгалтерские семинары, повышающие его квалификацию.

  • Вам не придется общаться с представителями налоговой инспекции и фондов.

  • Не надо покупать канцелярские товары, и оплачивать расходы, связанные с поездками в фонды и ИФНС.

  • И самое главное: услуги наших экспертов от 3000 рублей, это во много раз меньше оплаты бухгалтера! (Сумма зависит от объема Документооборота и системы бухгалтерского учета.)

Отзывы