За годы ведения и сопровождения бухгалтерии мы выявили ряд ситуаций, при которых у компаний часто возникает потребность привести учёт в порядок:
01

Ушёл прежний бухгалтер, а новый говорит, что учёт не вёлся, отчётность составлялась «на глаз». В итоге появилась угроза штрафов при проверке.

02

Частный бухгалтер прекратил работу, не передал документы и электронную базу. Отчётности нет, деклараций по НДС тоже, документы в беспорядке.

03

Готовится налоговая проверка, а часть данных утеряна или не учтена.

Наша компания предлагает экспресс-аудит для диагностики ситуации, консультации и помощи в восстановлении учета. В некоторых случаях достаточно небольших правок.

Когда требуется восстановление бухучета?

Ситуация требует корректировки бухгалтерии, когда:

Отсутствует или повреждена бухгалтерская база
Отсутствует или повреждена бухгалтерская база
Плохо велась, не отдает бухгалтер, украдена или утеряна.
Нет документов
Нет документов
Частичная или полная утрата первичной документации
Уволился бухгалтер
Уволился бухгалтер
Переехал, отключил телефон и не выходит на связь.
Нет времени
Нет времени
Налоговая проверка, продажа бизнеса, тендер.

Чем опасны ошибки в бухгалтерском и налоговом учете?

Согласно законодательству (ст. 23 НК РФ), все организации обязаны хранить первичную документацию по доходам, расходам и уплаченным налогам не менее 5 лет. Нарушение этого правила квалифицируется как грубое нарушение учета и влечет административную ответственность — штраф от 10 до 40 тыс. руб. (ст. 120 НК РФ).

Без первичных документов невозможно дать ответ на запрос налоговой инспекции

Каждая хозяйственная операция должна быть подтверждена документами. Например, при встречной проверке налоговые органы могут потребовать документы по контрагентам (ст. 93.1 НК РФ). И организация обязана их предоставить, даже если эти расходы не учитываются при расчете налоговой базы.

Существуют риски для бизнеса

Отсутствие точного учёта может привести к штрафам со стороны налоговой инспекции и ошибкам в отчётности. Кроме того, из-за неверной финансовой информации руководство может принимать неверные управленческие решения, приводящие к рискам.

Получить консультацию

Способы восстановления бухгалтерского учета

Полное
Проводится с момента регистрации компании и охватывает весь период деятельности.
Частичное
Касается отдельного периода или конкретных участков учёта.

Как происходит восстановление бухучета?

01

Анализ состояния учета (экспресс-аудит)

Выявляем проблемные места. Например, отсутствие необходимых документов или ошибки.

02

Подготовка к восстановлению

Восстанавливаем недостающие документы с поставщиками. При необходимости проводим внеплановую инвентаризацию ТМЦ и ОС, уточняем расчеты. Иногда требуется скорректировать учетную политику и другие нормативные документы компании.

03

Восстановление учета

Бухгалтер обрабатывает первичные документы, рассчитывает налоги и формирует актуальную бухгалтерскую и налоговую отчетность.

Результаты нашей работы

  • Документация приведена в порядок и структурирована.
  • Проверена правильность исчисления налогов, составлены уточняющие налоговые декларации.
  • Сданы исправленные бухгалтерская и налоговая отчетности за восстановленный период.
  • Восстановлены первичные документы и исправлена бухгалтерская база.

По итогу клиент получает достоверную отчетность и четкое понимание текущих налоговых рисков.

В работе могут быть задействованы специалисты разного профиля

  • Бухгалтеры — занимаются подготовкой и проведением первичных документов.
  • Аудиторы — анализируют текущую ситуацию, выявляют возможности снижения налоговой нагрузки и принимают выполненные работы.
  • Программисты — подключаются при необходимости массовой корректировки или переноса баз данных.

Стоимость восстановления бухучета

Цена на восстановление бухгалтерского и налогового учета зависит от:

  • Периода, за который необходимо восстановить учет.
  • Текущего состояния бухгалтерского и налогового учета фирмы.
Получить консультацию
Цена за месяц от
10 000 ₽
image.png

Наш опыт в оказании бухгалтерских услуг

Работаем официально по договору для всех видов бизнеса — включая ИП, ООО, УСН и ОСН.
Обеспечиваем прозрачность процесса — все изменения вносятся в актуальной учётной системе.
Предоставляем компетентного специалиста с опытом в вашей отрасли.
0
экспертов
0
клиентов выбрали нас
0
год на рынке
0
положительных отзывов

Примеры восстановления бухучета из нашего опыта

ООО, оптовая торговля ВЭД

140 000 ₽

стоимость проекта

1 месяц

срок работы

Ситуация

Конфликт, главный бухгалтер ушла с документами и базой. База была восстановлена из архива, но не актуальная.

Задача

Восстановление бухгалтерского и налогового учета.

Объем работ

Учет за 12 месяцев, выборочный анализ первичных документов.

Результат

Восстановленная база, сверка расчетов с бюджетом, уточненная отчетность, участие в инвентаризации.

ООО, производство

60 000 ₽

стоимость проекта

2 месяца

срок работы

Задача

Проверка бухгалтерской и налоговой отчетности, анализ бухучета.

Объем работ

Работа с отчетностью за 4 года, выборочный анализ первичных документов.

Результат

Отчет по ключевым налогам за 4 года с рекомендациями. Выявили значительное занижение налогов, что явилось неприятной новостью для клиента.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Подпишитесь на нашу рассылку полезностей

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Image
+7(4812)701-700 - Смоленск
+7(4822)710-845 - Тверь